Некомпетентность сотрудников

06.04.2021 15:10
5018
1
Оценка
1
Отзыв проверен
01.04.21 я и муж пришли в офис ФИНАМ (далее – банк) для обмена валюты. Дверь кассы для клиентов была открыта настежь и была настежь открыта и дверь соседнего кабинета, которая закрывала стену слева от кассы. В кассу мы зашли вдвоем, на лицах у нас были медицинские маски. На кассире не было защитной маски и перчаток. Муж положил купюры на лоток кассы (сумма была меньше 40000 рублей) и сдвинул его кассиру. Она не дотронулась до них, а сразу попросила паспорт. Паспорт мужа находился в моей сумочке и я передала его мужу, а он положил его на лоток кассы. Кассир не взяла паспорт и деньги, а нервно сказала, что при обмене валюты паспорт и деньги должны находиться у того, кто меняет валюту, согласно инструкции ЦБ, иначе при передаче паспорта от меня к мужу она не может идентифицировать клиента.  Муж сказал, что он передал кассиру и деньги, и свой паспорт. Кассир заявила, что деньги и паспорт нужно готовить за дверью кассы. Муж ответил, что нигде не указано, где он должен хранить свой паспорт и что деньги и паспорт нужно готовить за дверями кассы. Кассир сказала, что в кассе находятся камеры, которые следят за происходящим. Я ответила, что мы и не скрываем, что я ношу паспорт мужа в своей сумочке. Кассир потребовала, чтобы в кассе находился только один человек, что объявление об этом требовании находится на двери кассы. Я ей сказала, что 03.02.2021 мы находились в кассе вдвоем с мужем и она не предъявила нам этого требования и я не вижу этого объявления в кассе. Кассир сказала, что это требование висит на двери кассы уже год. Я вышла. Объявление находилось на стене слева от входа в кассу и было закрыто открытой дверью соседнего кабинета, а второго объявления на наружной стороне двери кассы также было видно, т.к. эта дверь была открыта полностью на 180 градусов. В этот момент ко мне подошел мужчина без бейджика и представился руководителем банка, хотя на столе у него была табличка с другой должностью. Мне пришлось 3 раза просить у него листок бумаги и ручку, после чего он достал штамп и поставил его на бумаге (фото прилагаю). Я заметила, что все сотрудники банка сидят в общем зале без защитных масок. Я рассказала Людвигу о разговоре с кассиром. Он ответил, что кассир работает в соответствии с законом 115-фз. Выйдя из кассы, муж сказал Людвигу, что кассир не посмотрела паспорт, а пересчитала валюту и сказала, что паспорт не нужен! Отмечу, что далее наш разговор с Людвигом происходил в 1,5-метрах от входа в кассу, а в кассе находился мужчина и разговаривал с кассиром, при этом дверь кассы для клиентов была открыта настежь.  Когда Людвиг написал на листочке адрес своей электронной почты, я прочла и нашла ошибку, на что Людвиг отметил: - Какая Вы внимательная! Исходя от общения с Людвигом, у меня сложилось впечатление, что ошибка была сделана им не случайно. Мы не в первый раз сталкиваемся с некомпетентностью и неуважением сотрудников ККО ФИНАМ (руководителя, старшего кассира) к клиентам: не знают требований 115-фз, потому дают невразумительные пояснения действиям своих сотрудников; предъявляют необоснованные требования к клиентам (предъявление паспорта, когда не требуется идентификация) и даже абсурдные (например, подготовка денег и паспорта вне кассы); мне остался непонятен смысл требования банка о нахождении в кассе одного человека, если кассир не каждый раз просит выполнить это требование. Значит это требование не важно! не выполняют требование о соблюдении ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (сотрудники работают без защитных масок и перчаток)!

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
39
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты