Списали комиссию 5000 руб. за Премиальный пакет при выполнении мною условий по его бесплатному обслуживанию

06.04.2021 22:39
3643
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ГазПромБанка с января 18г. С сентября 20г - премиальным клиентом. Тогда же, при оформлении карты VISA Signature, входящей в премиум пакет, персональным менеджером Анастасией Кр-ной мне было озвучено условие бесплатного обслуживания карты - ежемесячный платеж хоть на 1руб либо непосредственно картой в терминале оплаты, либо в приложении Телекард 2.0 - любого назначения, хоть за оплату мобильной связи. С тех пор и вплоть до сегодняшнего дня никаких известий об изменении условий по бесплатному использованию премиум пакета я от своего персонального менеджера не получал. 01.03.21г со счета моей карты VISA Signature были списаны 5000руб за обслуживание пакета. На мой вопрос о причинах списания, персональный менеджер пояснила, что не был зачтён мой платеж из приложения Телекард на 50руб за услуги связи от 28.02.21г, т.к. платёж был совершён в последний день месяца, и система не успела его зачесть, поэтому на следующий день - 01.03.21г и были списаны эти 5000руб. Предложила написать мне заявление о возврате средств, на том основании, что я выполнял условия бесплатного обслуживания. НИКАКИХ ДРУГИХ ВЕРСИЙ СПИСАНИЯ С МОЕЙ КАРТЫ ЭТИХ 5000РУБ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР НЕ ВЫДВИГАЛА! Моё заявление было рассмотрено, и деньги были мне возвращены обратно на карту 10.03.21г. Инцидент был исчерпан, Каково же было моё изумление, когда 01.04.21г со счета моей карты были опять списаны 5000руб за обслуживание пакета. Несмотря на то, что я по опыту предыдущего месяца и по совету персонального менеджера, произвел платеж с карты заранее окончания месяца, а именно 26.03.21г на 50руб за услуги связи. Персональный менеджер была на больничном и я 05.04.21г обратился в офис Отрадное, где подал такое же заявление №255728, как месяц назад, с просьбой вернуть снятые с моей карты деньги так как я выполняю условия бесплатного обслуживания.  06.04.21г я получил СМС с ответом от Банка о невозможности удовлетворения моих требований о возврате 5000руб. В связи со всем вышеизложенным у меня возникают закономерные вопросы: Зачем нужен такой "персональный менеджер" по такому "премиальному обслуживанию", если клиент пребывает в неведении о (как я теперь предполагаю...) изменениях Банком условий этого самого "премиального обслуживания "??? И почему я должен сам  методом проб и ошибок догадываться, что Банком в каждом следующем месяце будет признаваться выполнением или невыполнением условий бесплатного "премиального обслуживания"??? Просьба к Банку всё таки вернуть мне списанные 5000руб, ведь я совершал платёж 26.03.21г на 50руб именно для того, чтобы выполнить условия бесплатного обслуживание премиального пакета.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-07T17:06:24+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Скоро вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025