Необоснованное списание денежных средств со вклада

07.04.2021 12:55
3622
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я и члены моей семьи уже длительное время являлись клиентами Газпромбанка.  Никаких претензий к обслуживанию не возникало. Но инцидент, который произошел со мной,  перечеркнул все.  У меня был открыт в местном ДО  депозит на значительную сумму,  18.02.2021 банк с этого депозита списывает сумму порядка 4600 рублей в погашение задолженности судебным приставам по исполнительному производству.  Соответственно договор срочного депозита аннулирован, проценты я потеряла.  Начинаю в ДО разбираться, точно зная, что никогда у меня не было никаких задолженностей, тем более судебным приставам.   Оказывается банк списывает с моего счета сумму задолженности по коммунальным платежам, которая была у должницы с таким же именем и датой рождения , как и у меня.  С "небольшой разницей" она проживает в Красноярске, а я проживаю в Липецкой области.    Написала обращение в местном филиале- тишина, на официальном сайте Газпромбанка- тишина. Когда написала на Банки.ру , началось какое-то движение.  Где-то через  неделю мне позвонили из Газпромбанка и сказали, что вины банка в списании денежных средств с моего депозита нет, а я должна предоставить справку об отсутствии  у меня задолженности перед судебными приставами.  Отправила справку, снова тишина.  На вопрос, как проходила идентификация меня, как клиента, когда списывались деньги, банк "скромно" молчит. Тогда зачем нужен паспорт, адрес проживания для оформления банковских договоров? Достаточно только фамилии, имени и отчества, а дальше будь готова платить за всех своих однофамильцев.   Вот такая ситуация. Больше всего поражает отношение банка к постоянному клиенту: когда он несет деньги, оформляет дополнительные продукты, он нужен.  Когда случается проблема у клиента, причем по вине того же банка,  клиент остается с ней "один на один",  потому что сотрудники моментально  теряют куда-то свою клиентоориентированность.  Я всегда считала Газпромбанк надежным и серьезным банком, это была моя ошибка, которая мне стоила денег и нервов.  Уже около месяца банк "решает мою проблему".  Никто не виноват:  Газпромбанк все сделал правильно, красноярские судебные приставы все сделали правильно,  а деньги с моего счета списали, потому что я И-ва.  "Огромная благодарность" Газпромбанку за его сотрудников, за их профессионализм ну и, конечно, за клиентоориентированность.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-07T18:23:22+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024