Необоснованное списание денежных средств со вклада

07.04.2021 12:55
3753
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я и члены моей семьи уже длительное время являлись клиентами Газпромбанка.  Никаких претензий к обслуживанию не возникало. Но инцидент, который произошел со мной,  перечеркнул все.  У меня был открыт в местном ДО  депозит на значительную сумму,  18.02.2021 банк с этого депозита списывает сумму порядка 4600 рублей в погашение задолженности судебным приставам по исполнительному производству.  Соответственно договор срочного депозита аннулирован, проценты я потеряла.  Начинаю в ДО разбираться, точно зная, что никогда у меня не было никаких задолженностей, тем более судебным приставам.   Оказывается банк списывает с моего счета сумму задолженности по коммунальным платежам, которая была у должницы с таким же именем и датой рождения , как и у меня.  С "небольшой разницей" она проживает в Красноярске, а я проживаю в Липецкой области.    Написала обращение в местном филиале- тишина, на официальном сайте Газпромбанка- тишина. Когда написала на Банки.ру , началось какое-то движение.  Где-то через  неделю мне позвонили из Газпромбанка и сказали, что вины банка в списании денежных средств с моего депозита нет, а я должна предоставить справку об отсутствии  у меня задолженности перед судебными приставами.  Отправила справку, снова тишина.  На вопрос, как проходила идентификация меня, как клиента, когда списывались деньги, банк "скромно" молчит. Тогда зачем нужен паспорт, адрес проживания для оформления банковских договоров? Достаточно только фамилии, имени и отчества, а дальше будь готова платить за всех своих однофамильцев.   Вот такая ситуация. Больше всего поражает отношение банка к постоянному клиенту: когда он несет деньги, оформляет дополнительные продукты, он нужен.  Когда случается проблема у клиента, причем по вине того же банка,  клиент остается с ней "один на один",  потому что сотрудники моментально  теряют куда-то свою клиентоориентированность.  Я всегда считала Газпромбанк надежным и серьезным банком, это была моя ошибка, которая мне стоила денег и нервов.  Уже около месяца банк "решает мою проблему".  Никто не виноват:  Газпромбанк все сделал правильно, красноярские судебные приставы все сделали правильно,  а деньги с моего счета списали, потому что я И-ва.  "Огромная благодарность" Газпромбанку за его сотрудников, за их профессионализм ну и, конечно, за клиентоориентированность.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-07T18:23:22+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025