Локо-банк

08.04.2021 23:04
3246
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить свой отзыв о неправомерных действиях представителей Локо-банка.  Имея расчетный счет как юр лицо, в котором я являюсь директором, 28.02.2021 мною была предпринята попытка снятия денежных средств с корпоративной карты. 200000 рублей.Банкомат деньги не выдал, но средства со счета списались. 2.03.2021 мною было написано заявление через клиент банк на рассмотрение данного факта. По закону данная претензия не может рассматриваться более 30 дней. Банком был назначен максимальный срок 4.04.2021.  Это уже больше 30 дней! 5.04 2021 денежные средства были возвращены не полностью -только половина! Банк объяснил это техническими неполадками и продлением сроков рассмотрения до 7.05.2021!!!! Это более 60 дней!! Попросив официальное письмо об отказе также получил отписку, что и эта моя просьба будет рассматриваться от 14 дней! Буду подавать заявление в Роспотребнадзор и в Центробанк. Также исковое заявление  суд!Будьте аккуратны, банк в наглую пользуется вашими деньгами, что очень похоже на мошеннические действия!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-09T17:26:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.05.2021 Оценку засчитываем.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-04-13T17:39:12+03:00
Уважаемый rvshirokov! По факту Вашего обращения банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что по одной из оспариваемых транзакций сотрудником в следствии непреднамеренной случайности была допущена ошибка при обработке Вашего заявления. Банком предприняты все необходимые меры по предотвращению подобных инцидентов. На основании ответа от международной платежной системы Visa 05.04.2021 денежные средства по одному из заявлений Вам были возвращены. Сроки рассмотрения второго заявления 07.05.2021. Ваш запрос находится на особом контроле. По результату рассмотрения заявления, мы свяжемся с Вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Комиссия при переводе себе же в другой банк

Оценка 5

01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что... Читать полностью

06.08.2024

Варианты пополнения карты без комиссии

Оценка 5

Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту... Читать полностью

01.07.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023

Помощь в оформлении платежного документа для оплаты

Оценка 5

Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла... Читать полностью

04.11.2021

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021