Навязывание страховки при потребительском кредите

09.04.2021 18:14
3968
1
Без оценки
Добрый день! Меня интересует получение потребительского кредита с самостоятельным оформлением страхования в аккредитованной Росбанком страховой компании без включения страховки в график платежей по кредиту. В качестве пояснения: при подаче заявки на потребительский кредит через сайт Росбанка стоимость страховки оказалась равной 500 тыс. руб. при общей сумме кредита 3 млн. руб. (сумма страховки впечатляет). Ранее на данном ресурсе в разделе «Горячая линия» я задавала вопрос о возможности самостоятельного оформления страхования, на что получила положительные ответ. По факту же в отделении Росбанка сотрудник в принципе не подтвердил возможность самостоятельного оформления страховки в аккредитованной страховой компании, а на горячей линии Росбанка специалист (по согласованию со своим руководителем) озвучил следующую схему взаимодействия – сначала страхование в любом случае оформляется через Росбанк, а затем я в течение 14 дней расторгаю договор страхования и заключаю новый в аккредитованной страховой компании. На мой взгляд это очень странная схема взаимодействия с множеством вытекающих последствий (не понятно, что станет со ставкой по кредиту, какую комиссию удержит банк от стоимости страховки и прочее). Прошу помочь разобраться с данным вопросом и пояснить, предусмотрено ли в Росбанке прозрачное сотрудничество (без странных схем с обязательным оформлением страховки от банка, от которой я тут же буду отказываться), где все документы согласовываются и предоставляются заранее. Понимания по дальнейшим действиям у меня нет. Заранее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-14T11:31:27+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Росбанк
Росбанк
2021-04-13T08:57:51+03:00
Уважаемая Klient010! Благодарим за обращение. Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Хотели бы пояснить, что страхование не является обязательным для получения кредита, вместе с тем, процентная ставка по кредиту может зависеть от наличия договора страхования. Если обязанность заключения договора страхования предусмотрена в индивидуальных условиях договора потребительского кредита, то в случае ее неисполнения клиентом свыше 30 календарных дней, ПАО РОСБАНК вправе увеличить процентную ставку до уровня, указанного в индивидуальных условиях договоров потребительского кредита для кредитов без обязанности по страхованию. Полис страхования можно оформить через отделение Банка, а также в любой страховой компании-партнере ПАО «РОСБАНК», аккредитованной для проведения операций по страхованию рисков физических лиц-заемщиков Банка в рамках типовых программ розничного кредитования. Банком могут быть приняты полисы иных страховых компаний в случае соответствия страховой компании Базовым требованиям к страховым компаниям, полисы которых могут приниматься в рамках кредитных операций Банка. Информация о требованиях к страховым компаниям, комплекте документов размещена на [url=https://www.rosbank.ru/perechen-strakhovykh-kompanii]сайте[/url] Данные требования применяются с учетом и в соответствии с действующим законодательством РФ. Надеемся, на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023