Никакой поддержки клиентов

10.04.2021 12:21
2801
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня с 2018 года кредитная карта Тепло, ныне Кэшбэк. Кто пользуется ей или собирается её получить знают, что банк обещает широкую бонусную программу, где на выбор для получения кэшбэка доступны различные категории. Условия смены простые, категория меняется с первого числа следующего месяца, главное запросить смену категории до 23:59 последнего дня месяца текущего. Я так и сделал 28 февраля, примерно в 22 часа. 1 марта категория не изменилась. Написал в поддержку на сайте банка 02.03, номер обращения 25232784. Категорию меняли 7 дней до 09.03. Терпимо, если бы не не одно но. Покупки, которые успели до этого пройти по счету, были бонусированы по стандартной ставке 1%, а не 5%. Я знал, что так будет, ведь категорию сменили в техподдержке. Поэтому я написал ещё раз, в полной уверенности, что мне также вручную просто доначислят бонусы. Обращение 25349109 от 16.03 рассмотрено было 03.04. Результат нулевой. Не обоснованы причины отказа в начислении. Точный ответ не могу процетировать, потому что банк не прислал его на е-мейл, как я просил в обращении. Ответы в обоих случаях узнавал по телефону, а в СМС мне было предложено узнать ответ в отделении. Обращение онлайн, а ответ в отделении. Восточный банк считает в этом есть логика?! Узнал по телефону ответ на последние обращение, не понял причин отказа, запросил у сотрудника поддержки отправить на е-мейл этот ответ. У поддержки такой функционал не предусмотрен, поэтому вновь составлено обращение - 25505696 от 06.04! 07.04 пришла СМС со сроком рассмотрения - до 23.04. Почта России работает быстрее! Это цирк какой-то! Когда речь идёт о деньгах, Восточный банк уходит от ответа и затягивает решение спорных вопросов. Это можно увидеть по датам рассмотрения обращений после 16 марта. То, что в большинстве банков можно сделать через чат, у Восточного решается уже почти месяц. И это не финал. После того, как я получу ответ, мне придется составить ОБРАЩЕНИЕ. И не факт, что с третьего раза получится...
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-16T16:49:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, от лица Банка приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сегодня, 16.04.2021г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Банком проведены все необходимые корректировки, баллы зачислены на бонусный счет. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Dmitri350000
2021-04-19T09:50:10+03:00
Вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021