Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте,
10.04.2021 21:36 был совершен перевод СБП из банка Тинькофф в банк "Союз". Имеются квитанции, номер СБП транзакции и заверения от банка Тинькофф, что деньги успешно переведены в банк "Союз" на целевое лицо.
Однако, сейчас, уже 14 часов спустя денек на счету нет. Попытки что-то прояснить в колл-центре банка "Союз" не приводят ни к какому положительному результату. Сотрудники ссылаются на какие-то технические работы, "которые должны закончиться в течение часа" (это происходит уже в течение всех 14 часов), и по этой причине они не могут проверить информацию.
В электронную приемную личного кабинета направлены все документы по переводу. Однако ответа также не получено.
Прошу разобраться в ситуации.
Ингосстрах Банк
2021-04-13T10:55:43+03:00
Уважаемый klimov.evgeny!
Банк проводит расследование по факту отсутствия сообщения (сообщение не сформировалось) для Банка отправителя перевода о том, что перевод закончился ошибкой.
Благодарим за понимание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты