СБП перевод из Тинькофф не поступил на счет банка "Союз" уже в течение 14 часов

11.04.2021 11:48
4058
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, 10.04.2021  21:36 был совершен перевод СБП из банка Тинькофф в банк "Союз". Имеются квитанции, номер СБП транзакции и заверения от банка Тинькофф, что деньги успешно переведены в банк "Союз" на целевое лицо. Однако, сейчас, уже 14 часов спустя денек на счету нет. Попытки что-то прояснить в колл-центре банка "Союз" не приводят ни к какому положительному результату. Сотрудники ссылаются на какие-то технические работы, "которые должны закончиться в течение часа" (это происходит уже в течение всех 14 часов), и по этой причине они не могут проверить информацию. В электронную приемную личного кабинета направлены все документы по переводу. Однако ответа также не получено. Прошу разобраться в ситуации.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2021-04-13T10:55:43+03:00
Уважаемый klimov.evgeny! Банк проводит расследование по факту отсутствия сообщения (сообщение не сформировалось) для Банка отправителя перевода о том, что перевод закончился ошибкой. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты