Не выплатили бонусные проценты

11.04.2021 16:04
2675
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2020г решила открыть вклад в банке Восточный в г. Н .Новгород под  5,4% годовых. В банке мне предложили действующую на тот момент программу совместно с БКС- Премьер. Надо было открыть счет в БКС-Премьер и в течение 10 дней открыть вклад в банке Восточный . И если условия соблюдены, то к % ставке 5,4 % прибавляется бонусом (т.к. я открыла вклад в БКС- Премьер ) еще 1,1 % годовых, т.е. процентная ставка  по вкладу должна составлять 6,5% годовых. 23.09.20 я открыла вклад в БКС-Премьер, а 30.09.20 открыла вклад в банке Восточный, ( т.е. прошло всего 7 дней между открытием вкладов, однозначно в 10 - дневный срок я уложилась ) под 5,4 % годовых. 1 месяц идет ставка 5,4% , а оставшиеся 5 месяцев уже с бонусом 5,4% + 1,1% = 6,5% годовых. Все это прописано в договорах и доп .соглашения к договору вклада от 30.09.20г., по которому идет доп. 1,1% к основному % вклада. Вклад был открыт на 6 месяцев. Срок вклада закончился 30.03.21.  31.03.21. я приехала за деньгами, но мне подсчитали только 5,4% годовых. Я спросила  почему так ? На что мне менеджер банка С-на Екатерина Михайловна ответила , что доп. бонусы 1,1% мне не положены и я не прохожу по этой программе.  Все договора в оригинале у меня на руках. Я написала обращение по этой нелепой ситуации. После этого я поехала в центральный офис банка Восточный к С-вой Ольге В., которая и оформляла все эти договоры 23.09.и 30.09.20г.( она теперь работает в цент. офисе по адресу: пр. Ленина 64. Приехав туда, я показала ей все документы, подошла директор этого отделения, посмотрев их сказали, что все правильно и мне должны все выплатить. Я получила вклад с 5,4% годовых ,а судьба 1,1% бонусов до сих пор неизвестна .Никто в банке конкретного не сказал. 1 апреля 21г. пришла sms , в которой было написано о рассмотрение моего обращения от 31.03 20. за n 25458048 ,до 17 апреля. 6 апреля я опять приехала в банк к С-вой О.В. и спросила почему молчите ? Она сказала, что ей нечего мне сказать . Это .что за наплевательское отношение к клиентам?  Раз они работают в банке, то несут ответственность за свою работу. Ведь они лицо этого банка. С-ва О.В. мне сказала ,что вы от меня хотите ,я ничего не знаю .Разве это нормально?Я и 6 апреля написала еще одно обращение с вх номером 25504332 от 6 апреля, а 7 апреля опять пришла sms ,что обращение от 6 апреля закрыто .Не хотят выносить сор из избы. Сегодня 11 апреля и нет никакой реакции. Получается, что банк Восточный беднее меня и остро нуждается в невыплаченных мне процентах. Позор!!!  Прошу Вас разобраться в этой ситуации ,выплатить мои не выплаченные % и выплатить % сверх официально установленного срока (с 31.03.21-по.....). И возместить моральный ущерб за свое потраченное время ,нервы и деньги. И еще, даже никто не извинился за эту ситуацию. Это нонсенс. Позор таким работникам и всему банку. Прошу Вас принять меры помочь решить реально эту ситуацию. Если ситуация не разрешится, то вынуждена подать на банк Восточный в суд.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-19T12:28:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. Денежные средства зачислены на Ваш счет. От лица Банка примите наши извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Morita
2021-05-19T21:46:28+03:00
Проблема была решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018