Банк не дает нормально работать

12.04.2021 12:53
5384
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я - директор компании, которая на протяжении долгого времени является клиентом банка. В середине февраля обнаружила, что у меня заблокирован доступ в систему дистанционного обслуживания. В колл-центре мне подтвердили, что доступ заблокирован, и для выяснения причин и решения ситуации я могу подъехать в отделение банка. 20.02 я поехала в отделение и столкнулась с откровенным хамством, мне, ничего не объясняя, посоветывали закрыть счет и прекратить сотрудничество с банком. С трудом добилась ответа, что дистанционное обслуживание прекращено на основании 115-ФЗ, и никакой информации мне давать никто не обязан. Даже не упомянули, что я могу продолжить подавать платежные документы на бумажном носителе. Поскольку, ничего более конкретного добиться не удалось, я составила обращение на сайте банка, где описала всю сложившуюся ситуацию, указала, что никаких запросов на представление документов не получала, и попросила предложить варианты для возобновления полноценного сотрудничества. На сайте указан срок ответа от 3 до 11 дней в зависимости от сложности вопроса. По истечении максимально указанного срока ответ получен не был, и я позвонила в колл-центр, мне подтвердили, что мое обращение зарегистрировано и взято в работу, но поскольку проблема сложная, они не могут назвать точный срок ответа. Далее все, что я могла, это периодически звонить в колл-центр, и получать похожие ответы. Дважды мне предлагали соединить с отделом и непосредственным исполнителем, который занимается моим вопросом, но соединение не случилось, и обещаного обратного звонка я также не получила. В итоге мне сообщили, что ответ следует ожидать согласно законодательству до 26.03.2021 г. - что соответствует 30 дням с момента регистрации обращения. 26.03 на электронной почте ответа не было. Я позвонила в колл-центр, где мне сказали, что ответа еще нет, и стоит подождать до понедельника (29.03). 29.03 мне в колл-центре сказали, что ответ ждет меня в отделении еще с 24.03.2021 г., я могу его забрать. 30.03 я приехала в отделение. Но там мне ответили, что никакого ответа у них нет, они не очень понимают, о чем идет речь, и попросили ждать звонка, когда можно будет забрать ответ в банке. В итоге ответ в отделении я получила только 02.04.2021. Но все, что я там прочитала, - это формальная отписка, повторяющая правила предоставления доступа к дистанционному обслуживанию. При этом данный ответ ссылается на то, что доступ в систему мне был заблокирован на основании документов, которые я представляла в банк по запросу, а на основании документов и сведений, предоставленных мною по дополнительному запросу, банк не нашел никаких обстоятельств, позволяющих нам продолжить дистанционное сотрудничество. Однако напоминаю, что никаких запросов или тем более дополнительных запросов, я не получала, никаких документов в банк не представляла, и могу только сделать вывод, что получила шаблонный ответ на запрос, подобный моему, отписку, просто потому, что сроки ответа, предусмотренные законодательством уже подошли, и они должны были мне что-то ответить. Из всего этого можно сделать лишь вывод, что мой запрос никто не рассматривал всерьез, видимо у банка и без моей маленькой компании достаточно клиентов, и им некогда заниматься каждой из них. Единственная полезная информация, которую я получила из ответа банка - это то, что я могу по-прежнему получать выписки и отправлять платежки в бумажном виде (с соответствующей повышенной комиссией), потому что за время, когда я не имела доступа к счету, поступило насколько оплат от клиентов, которые я не могла проверить, и рисковала разрушить отношения с партнерами.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-05-17T17:52:29+03:00
Уважаемая tekhbau! Письменный ответ на ваше обращение 07.05.2021 отправлен в ДО "Площадь Мужества", пр. Тореза, 9. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо менеджеру банка

Оценка 5

Наша компания является клиентом в разных банках. Но такой поддержки, оперативности и отзывчивости, как у менеджера ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Дуарте Марата Ренатовича редко... Читать полностью

12.12.2023

Замечательный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное... Читать полностью

10.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Коммерческий департамент-2" за скорость ответов и компетенцию, помощь в решении моих вопросов, обслуживаюсь уже второй год, удобно что есть... Читать полностью

31.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  Хотим выразить благодарность сотруднику Банка "Санкт-Петербург" (ДО "Выборгский") Любови С. К-ой. В феврале 2023г наша организация была реорганизована в форме... Читать полностью

07.03.2023

Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда... Читать полностью

25.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаем благодарность сотруднице банка П-ой Екатерине В-не! Екатерина - настоящий профессионал, обладает многими знаниями и поэтому на ВСЕ вопросы мы получаем ответы... Читать полностью

24.10.2022

Надежный банк

Оценка 5

Работаем с Банком Санкт-Петербург уже более 6 лет. Нас полностью устраивает  обслуживание как в офисе банка, так и в интернет банке, время работы банка, стоимость обслуживания, смс... Читать полностью

09.08.2022