Странный случай

12.04.2021 22:38
7482
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Т.к претензионный отдел у вас работает только ограниченное время, пишу здесь. 1 апреля мне в  магазине сделали возврат покупки.  Я приложил карту СДМ. 12 дней деньги никак не возвращались и я решил позвонить 12 апреля, сегодня, в техподдержку. Девушка посмотрела информацию и сказала, на всякий случай, пришлите нам чек, это поможет прохождению операции. Я прислал и, о чудо, чуть позже на моем балансе в приложении отобразились деньги. Я их перевел себе в Хоум Кредит на накопительный счет. Вечером в 22.06 приходит смс. Ваша карта заблокирована за нарушения правил обслуживания. Захожу в приложение, а там написано минус -84380. Можно узнать, каким образом у вас получился Доход 84380, потом расход 84380, а затем снова расход? Еще ваш сотрудник предложил вариант, что это технический овердрафт. Деньги отобразились на счету, если бы их было, я бы их просто не перевел. Некомпетенция полная. И это все ваша сфера, клиенты не должны в этом разбираться. Отобразились деньги - значит операция обработалась. Не отобразились - значит еще в обработке. Что-то вы тут неворотили
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-16T23:31:30+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2021-04-20T18:03:18+03:00
Уважаемый клиент, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашего банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банку потребовалось время для дополнительного исследования. В настоящее время ситуация урегулирована. Будем благодарны Вам за понимание. С уважением, СДМ-Банк
z*******@mail.ru
2021-04-16T23:43:52+03:00
Проблема больше решена чем нет. Исправили минус по счёту, но заблокированную карточку так и не восстановили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019

Перевод средств с карты на карту

Оценка 4

Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень... Читать полностью

31.10.2018

Сервис отличный!

Оценка 5

Решала проблему с налоговой: налоговая затребовала справки со всех банков, где у меня есть какие-либо счета (в том числе и карточные) об оборотах по счетам. Пришлось бегать по всем... Читать полностью

21.07.2016

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Очень приятное первое впечатление

Оценка 5

Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с СДМ. Банк производит очень приятное впечатление. Была в офисе на Таганке. Очень спокойная, уютная атмосфера. Все... Читать полностью

04.02.2016