Об интернет-банке и вкладе Райффайзенбанка

13.04.2021 00:07
4142
Оценка
5
Отзыв проверен
В январе 2021 года открывал вклад в Райффайзенбанке через интернет-банк, хочу отметить удобный, понятный интерфейс интернет-банка, его информативность и простоту.  Все заявленные проценты выплатили до копейки, закрыли вклад в заявленный день. Также отмечу ненавязчивые предложения банка. Если отказываюсь, нет ни смс-сообщений, ни бесконечных сообщений на электронную почту в отличие от других банков. Молодцы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-16T18:54:44+03:00
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге мы не оцениваем продукты и услуги банка, поэтому пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. 19.04.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
artyomgerasin
2021-04-17T01:17:22+03:00
Дополнительно благодарю за быстроту и компетентность специалистов контакт-центра Райффайзенбанка, а именно: в январе 2020 г. обращался с целью узнать о тарифах за покупки по карте за границей, сотрудник подробно рассказал о комиссии за покупки, за снятие наличных в офисе и банкоматах за границей, а также о том, как можно её минимизировать (ожидание ответа специалиста составило минуту); в феврале 2021 г. при оплате услуг связи с карты мне пришло смс-сообщение, что отказано в проведении операции, транзакция запрещена несмотря на наличие необходимых средств для оплаты, тот час же позвонил оператору Райффайзенбанка, ответил всего через полминуты, доходчиво объяснил причину, подсказал как сделать так, чтобы этого больше не повторилось; Более того, уважаемый администратор сайта банки.ру, отдельно благодарю специалистов операционного офиса "Тульский" Райффайзенбанка, которые всегда находятся со мной на связи, звонят и предлагают не кредиты, как остальные банки, а, действительно полезные вещи, например, своевременно проинформировали, что мне положено бесплатное смс-уведомление о всех операциях и предложили подключить, а как только началась акция по кэшбэк-карте с бесплатным обслуживанием в марте 2020 г. на весь срок действия, также позвонили, предложив закрыть обычную. Конечно, согласился.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-13T16:02:24+03:00
Артем, добрый день! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Надеемся, что и в будущем обслуживание в банке будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Петрашова Евгения Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021