Не отдают деньги! нагло врут!
Оценка
Отзыв проверен
Дернул черт связаться с этим банком.
Открыта была дебетовая карта, которая была заблочена банком, как только на нее поступили деньги. Никаких запросов по дебету не было-просто фз 115 блокировка. Ок, блокирована-так блокированна.
Пришел в офис обслуживания, написал заявление на закрытие карты и перевод остатка на свою карту в нормальном банке. Тут-то и начались приключения!
На то, что есть ст.859 п 5 ГК РФ в банке никто не реагирует, оставил обращений 10 с просьбой не нарушать законодательство в отношении меня и прекратить необоснованно и незаконно удерживать и пользоваться моими деньгами. На все игнор, колцентр ничего не знает вообще. То ли тупят,то ли прикалываются, но делают вид, что не понимают, чем отличается закрытие счета и перевод остатка денежных средств при закрытии. В уши бла-бла-бла, что и то, и то очен сложно и занимает от 30 до 45 суток, рабочих суток. Т.е. хотят меня оставить без моих (!!!!!!) денег на месяца полтора - два.
На закон вообще им класть, а тут новый прикол.
Как оказалось, 7 отпущенных по закону календарных дней, не делали вообще ничего, т.к. операционистки просто потеряли в отделении сканы моего паспорта. которые нужно было прикладывать им к заявлению о закрытии счета.
Люди!!!! Не связывайтесь с эти чудесным банком. нет никакой клиентоориентированности, нет в нем никакой честности. Про человеческое отношение там и не слышали. На законы РФ им по-боку. Про репутационные риски когда сказал сотрудникам колцентра-кроме смеха ничего не услышал, т.е. им на репутацию все равно, т.к. ее нет просто. как у дешевой проститутки!
Делобанк
2021-04-15T15:00:52+03:00
Уважаемый over4040, здравствуйте!
По вашему обращению проведена служебная проверка, по результатам которой подтвердилось, что ваше заявление о расторжении договора и закрытии счета принято банком 05.04.2021 через дополнительный офис «Калужский» АО «Газэнергобанк» по адресу: г. Калуга, ул. Рылеева, 38.
Хотим пояснить, что у всех международных платежных систем есть условие, что банк-эквайер может обработать отмену или корректировку транзакции (например, ошибочной) в течение 30-45 дней. Поэтому перечисление денежных средств при закрытии счета происходит, согласно стандарту, через 30 дней.
13.04.2021 банк рассмотрел вашу ситуацию в индивидуальном порядке. Договор и счет закрыты на основании вашего заявления, денежные средства переведены по реквизитам, указанным в заявлении, о чем вас проинформировали по телефону.
Ваша претензия в адрес сотрудника банка учтена, мы примем меры по недопущению таких случаев в дальнейшем. Искренне сожалеем о том, что при вашем обращении в банк произошел такой инцидент, и благодарим вас за то, что вы сообщили нам об этой ситуации.
При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, будем рады вам помочь.
С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка