Навязывание услуг, в которых не нуждаешься

13.04.2021 13:56
3386
1
Оценка
2
Отзыв проверен
РГС Банк. Сложилось неприятное впечатление о банке. Рекомендовать этот банк друзьям, родственникам не буду. Почему? Ответ ниже.  Приехал в середине марта в автосалон, посмотреть автомобили.  Очень понравилась модель одна, хотел взять за наличные, но ребята попросили оформить кредит, что бы всем было хорошо, я согласился, т.к. ничего практически не теряю. Кредит одобрил РГС Банк под дикие 15,4% годовых. Ладно, согласился на эти варварские условия, машина в автосалоне, выдача почти сразу. Идем оформлять кредит. Подписали документы, но тут сотрудник банка говорит, что мне так же к кредиту полагается дебетовая карта и кредитная карта, которую банк одобрил с лимитом в 300 000руб. Я начал возражать, что ни дебетовая карта, ни тем более кредитная мне не нужна, т.к. я уже оформил кредит, зачем банк вгоняет меня в кредитную кабалу. На что мне предложили снизить лимит до минимума, до 30 000 руб. Я опять объяснил, что в картах не нуждаюсь и они мне не нужны. Опять возражение, что банк их одобрил, что бы я ими попользовался и может быть принял для себя решение остаться с банком и вообще они вкупе с кредитом, от которых впоследствии я могу отказаться. Это как понимать? Я оформляю автокредит, а мне банк без моего согласия и моего желания НАВЯЗЫВАЕТ свои продукты? Более того, карты мне всучили в автосалоне, а что бы их закрыть я должен искать офисы РГС Банка по всей Москве? Офисы эти расположены, где угодно, но только не рядом со мной, ближайший офис на Велозаводской, а я живу в Царицыно. Направил претензию в банк, на их действия, на что получил ответ, что они молодцы, карты выдаем налево и направо, а что бы их закрыть, я должен бегать по их офисам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-16T11:03:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РГС Банк
РГС Банк
2021-04-16T13:07:15+03:00
Добрый день. Ряд автосалонов являются партнерами Банка, и клиентам предоставляется возможность покупки автомобиля за счет кредитных средств. При консультировании автосалон предоставляет физическому лицу полную и достоверную информацию о предлагаемых продуктах и услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. По результатам консультирования автосалоном клиент определяется с выбором продукта и набором услуг, в случае принятия клиентом решения об осуществления покупки за счет кредитных средств, заполняет Анкету-заявление на получения кредита. В частности, клиенту может быть предложено оформить бесплатно кредитную карту «Дорожная компаньон» Банка, который обладает рядом преимуществ. Оформление договоров Банком начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен. Также отмечаем, что заключение договора потребительского кредита с Банком не обусловлено обязательным получением кредитной карты или иных дополнительных услуг. Из содержания документов, составляющих договор потребительского кредита также не следует, что кредитный договор может быть заключен исключительно в случае оформления кредитной карты. Действительно, с целью своевременного выполнения обязательств по кредитному договору вне зависимости от работы режима отделений Банка и с целью возможности получения доступа к личному кабинету Интернет-банка, на основании полученного согласия клиента в анкете-заявлении на получения кредита, открывается специальный карточный счет и выдается банковская карта по тарифу «Карта обслуживания кредита», которая имеет ряд преимуществ: - бесплатное обслуживание; - бесплатный перевыпуск до истечения срока его действия, так и после; - возможность получение наличных в банкоматах и ПВН Банка, банкоматах ПАО «Сбербанк», ПАО ФК «Открытие», ПАО «ВТБ», АО «Альфа-Банк» без комиссии; - несколько различных способов пополнения карт без комиссии, подробнее: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Также сообщаем, что закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента, оформленного при личном обращении в Банк или путем отправки в Банк по адресу, указанному на сайте Банка, посредством почтовой связи. Для закрытия карточного счета без посещения офиса Банка, Вам необходимо заполнить «Заявление о переводе денежных средств со счета (вклада) при закрытии счета (вклада)». Это заявление Вы можете получить у оператора по телефону Контакт-Центра 8 800 700-40-40 (звонок бесплатный), который направит все необходимые документы по указанному Вами почтовому адресу или электронной почте и проконсультирует по заполнению. С Уважением, Клиентская служба ПАО «РГС Банк»

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017