Худший банк

15.04.2021 12:40
2704
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама заключила кредитный договор с Почта Банком 1.10.2020. 15.03.2021 она скончалась, о чем я сообщила в банк 30.03.2021 на горячую линию  и электронную почту. 5.04.2021 предоставила оригиналы документов. Все это время моему отцу продолжаются звонки по задолженности.  9.04.2020 я звонила в банк, мне сказали, что данные не обновлены, и вообще в такой ситуации договор замораживается. Тогда же был еще один звонок по задолженности, когда папа ответил, что Г-ва И. Г. не может подойти к телефону, потому что скончалась, на вопрос когда? ответил 15.03, задала вопрос, "А почему?".  Серьезно?! Это уровень клиентоориентированности?! 9.04 я написала в группу в вк Банка, на что мне ответили 14.04, что данные обновлены 5.04, договор заморожен, принесли извинения и обещали разобраться. 15.04 папе опять поступил звонок из банка. Я перезвонила на горячую линию, где мне прямым текстом сказали, что ему нужно написать заявление на отзыв номера телефона из базы, и что без этого ему будут продолжать звонить по задолженности. На мой вопрос, почему, ведь договор заморожен на пол года, ответили, что у них такие тех процессы. То есть договор заморожен, карта заблокирована (я пробовала перевести на нее деньги за этот месяц, не дает), а звонки из кредитного отдела поступают, и чтобы их прекратить, надо идти в офис, который в моем районе работает с 10 до 19 по будням. При этом карта заблокирована, я на нее перевести ничего не могу, чтобы оплатить что-то опять же нужно идти в офис. Отвратительно выстроенные процессы, отвратительная работа самого банка, отвратительная работа сотрудников и скорость реагирования почты в плохом смысле. Никогда и ни за что сюда не обращусь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-20T11:20:32+03:00
Автор, банк запросил у вас данные для проверки. Подскажите, вы направили их?
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-22T16:55:30+03:00
Уважаемая n*******@gmail.com! Приносим Вам искренние соболезнования, в связи с утратой близкого Вам человека. Мы внимательно изучили ситуацию, описанную в отзыве. По результатам проверки было установлено, что в карточке Клиента нашего Банка действительно проставлена отметка о фиксации даты смерти. С момента фиксации смерти Клиента в программном обеспечении Банка, штрафы и неустойки по договору не начисляются. Однако проценты продолжают начисляться в соответствии с условиями договора. В рамках рассмотрения Вашего обращения были прослушаны исходящие звонки на дополнительные номера телефонов 8901*****47, 8915*****31 за период 03.04.2021 - 21.04.2021 г. В ходе разговора с 3-ми лицами грубости и некорректного общения со стороны сотрудников не выявлено. Данные телефонные номера 8901*****47 и 8915*****31 были заблокированы на основании данного обращения. В настоящее время, номер телефона Клиента исключен из обзвона сотрудниками Банка. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024