Больше не могу

15.04.2021 14:43
2970
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило же меня стать клиентом этого... банка. Несколько лет назад завела там зарплатную карту. Потом случилось так, что переехали с мужем в другую страну, соответственно, приходила в отделение закрывать карту, счет, все. Не закрыли. Хотя было сказано, что закрыто. Через пару лет хватилась, что приходят письма с какими-то выписками. Оказалось, уже накапал приличный долг за обслуживание "перевыпущенной карты", которую я в глаза не видела и даже не активировала. Но, ..., обслуживают! Не хотелось проблему развивать, долг оплатила, отправила письмо в банк с документом о том, что от сотрудничества отказываюсь. Письмо до Москвы шло настолько долго, что капнула очередная оплата за обслуживание карты. Лаааадно, оплатили и это, отправили еще одно письмо. Без ответа. Кстати, в перерыве между этими двумя письмами получала уведомление, что поскольку я уже несколько лет не пользовалась продуктами банка, они предпочитают разорвать со мной договор, с моей стороны достаточно только оплатить задолженность. И только что получила опять письмо на электронную почту, что готова выписка по счету!?!?! Как? КААААК?! Отвязаться от этого банка! Поделитесь, кому удалось, счастливчики? В отеделение банка попасть не могу, поскольку даже не знаю, когда получиться попасть в Россию в ближайшее время. Да и не хотелось бы на такую ерунду свое время тратить.
Ситибанк
2021-04-19T12:49:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Заявление на расторжение договора банковского обслуживания, полученное нами 15 марта 2021 года, мы уже исполнили. Договор банковского обслуживания расторгнут. Обработка Ваших персональных данных полностью прекращена. Заметим однако, что ранее подобных заявлений от Вас не поступало, поэтому комиссии за обслуживание счета продолжали начислять, в порядке и сроки, установленные договором, до момента его расторжения. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022