Больше месяца никакой реакции на обращение клиента Ситиголд

15.04.2021 17:24
3152
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 11 марта 2021 года я обратился в зону Ситиголд отделения на Павелецкой с двумя просьбами: сменить мне персонального менеджера и проконсультировать по вопросу открытия счетов за границей. Сотрудник на ресепшене предложил обратиться с этими просьбами в Ситифон по стационарному телефону там же. Я повторил свои просьбы сотруднику Ситифон. Он проинформировал меня о том, что в ближайшее время менеджер будет заменён и консультация будет предоставлена. Далее сотрудник на ресепшене предложил мне ожидать на диване. Через несколько минут всё тот же сотрудник сказал, что оперативно удовлетворить мои просьбы не представляется возможным, однако персональный менеджер свяжется со мной в ближайшее время и проведёт запрошенную консультацию.                                                                                                Сегодня уже 15 апреля, никто из сотрудников Ситибанка по озвученным мной просьбам не связывался. Из чего я делаю вывод, что мой персональный менеджер уже больше месяца свои непосредственные обязанности по ответу на вопросы и консультирование клиента не выполняет. В связи с этим прошу предоставить письменный ответ на следующие вопросы:  - по какой причине мои обращения от 11 марта о замене персонального менеджера и консультации об открытии счетов за границей проигнорированы?  - по какой причине мой персональный менеджер уже больше месяца не выполняет свои прямые обязанности по ответу на вопросы и консультированию клиента?  - когда я получу ответы на вопросы, озвученные 11 марта в отделении на Павелецкой и по линии Ситифона для Ситиголд? С наилучшими пожеланиями, Иван
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-20T14:58:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ситибанк
2021-05-07T18:28:01+03:00
Уважаемый Иван! Благодарим Вас за отзыв и длительное ожидание ответа. В первую очередь, хотим принести Вам искренние извинения за произошедшее в нашем отделении. Сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось. В ближайшее время с Вами свяжется новый персональный менеджер и ответит на все интересующие Вас вопросы. С надеждой на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады