Проблемы для клиента, за деньги и время самого клиента

15.04.2021 19:20
2831
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Позвонил на горячую линию 88002002005 с вопросом о закрытии ипотеки и получения справок, был направлен в отделение банка. 15.04.2021 в 18:30 по местному времени, сотрудник отказался распечатать заявление и сообщил, что все только через клиент-банк делается теперь,  попросил мой телефон, зарегистрировал в моем телефоне обращение и  сказал, что сегодня, 15.04.2021 все закроется.  Итог, заявление  не принято, новое обращение можно зарегистрировать только на 16.04.21 и плюс 630 рублей проценты за еще один день.  Зачем интересно я ездил в банк? Тратил время и бензин? Проблемы от банка за мой счет!
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2021-04-20T18:37:38+03:00
Уважаемый Алмаз Ильфатович! Благодарим за оставленный отзыв! В ходе проведения служебной проверки Банком было установлено, что 15.04.2021 г. Заявление на полное досрочное погашение, направленное в мобильном приложении Абсолют Online, было исполнено точно в срок, Кредит закрыт. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Алмаз Х
2021-04-20T19:02:43+03:00
Благодарю за реакцию по поводу закрытия договора . 631 руб и вправду вернулся, договор закрыт. Открытый вопрос остался с горячей линией, которая сообщает, что можно написать заявление на закрытие досрочное в отделении, а оно одно в Уфе, а в отделении ДБО через смартфон клиента только.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Благодарность "Абсолют банку" за комфортную сделку по ипотеке

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить отзыв-благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск Н-ой Венере, С-ой Марии, Г-ой Ольге за комфортную сделку по ипотеке)  Сегодня, 23... Читать полностью

23.10.2024

Покупка квартиры

Оценка 5

В отделении банка г.Ростова-на-Дону 24.09.24г провели сделку по покупке квартиры на вторичном рынке. Сделка прошла быстро в течение 40 минут. Спасибо сотрудникам отдела... Читать полностью

24.09.2024

Клиентоорентированность

Оценка 5

Совершенно ничего не понимала в ипотеке, а особенно в раскрытии аккредитива. Но спасибо, у нас был супер крутой ипотечный менеджер, которая помогала во всем разобраться, объясняла... Читать полностью

16.09.2024

Нормальное условие по ипотеке

Оценка 5

Здесь три года назад оформил ипотеку на покупку квартиры на вторичном рынке. Прошло все без проблем, даже предоставили приватную переговорку для оформления сделки, и на все мои... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 10.08.2024, я пришла в отделение "Абсолют банка" для оформления заявления на получение субсидии 450 т.р. за третьего ребенка. В отделении банка очереди не... Читать полностью

10.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброе утро всем) Сегодня, 10.08.2024 (наконец-то этот день настал)!), я пришла в такой уже родной и любимый "Абсолют банк" для оплаты последнего платежа по ипотеке. Очереди в... Читать полностью

10.08.2024

Отличный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 07.08.2024, я стал счастливым обладателем ипотеки в "Абсолют банке"! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые мне помогли в этом, а особенно... Читать полностью

07.08.2024