Заемщик и сотрудник банка не знали, что кредитная история из-за 3 копеек портится уже полгода

16.04.2021 11:06
3490
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Тут должна на фоне играть музыка из передачи [b]"Криминальная Россия"[/b] В июле 2020 супруга оформила потреб.кредит в этом банке. Установила официальное приложение, которое сотрудник порекомендовал для взаимодействия. Получила дебетовую карту для погашения. Первый платеж в августе. В дату платежа вносит четко ту сумму, которая требуется - ни больше ни меньше. Проходит полгода - замечает что банки начали отказывать в получении кредитов "на раз". Обращается в РГС Банк в Коллцентр - [i]"нет ли проблем с моим кредитом"[/i]?  [b]Ответ:[/b] [i]"У вас регулярно идет просрочка 1-2 дня из-за внесения в день платежа, т.к. деньги зависают на 3 дня - вне зависимости от того что в приложении все ок"[/i] [i]"Бред, совок, каменный век - все уже давно работают с моментальным зачислением платежей, а тут оказывается с карты на карту  деньги висят строго 3 дня"[/i] - [b]думает она [/b] На всякий случай идет в [i]Национальное Бюро Кредитных Историй[/i]. Смотрит: [b]просрочка по платежам более пол года[/b] То есть [b]кредитная история испорчена так, как будто супруга моя - злостный неплательщик[/b]. "Как же так" - думает она? Снова звонит в РГС-Банк - телефон отдела который занимается проблемными долгами недоступен (Oh my god!) Оператор колл-центра - куда обычно можно позвонить в нормальном банке чтобы понять все ли ок по кредиту - говорит: "У вас максимальная просрочка 1-2 дня и больше проблем нет" - [b]есть запись этого "высшего" разговора[/b] пишет официальное обращение в клиентский отдел РГС-Банка с просьбой исправить кредитную историю в связи с ошибкой. [b][u]Но НЕТ! [/u][/b]Оказывается с даты самого первого платежа, дорогой РГС Банк начислил [b]пени 3 копейки[/b], никому об этом не сообщил ([i]видимо, даже своим сотрудникам[/i]) и спокойно продолжал гадить в кредитную историю, в то время как заемщик [b]добросовестно, в рамках заключенного договора, исполнял свои обязательства[/b]. Так же в официальном ответе банк предложил зафиксировать номер телефона в их информационной системе чтобы была возможность информировать о таких ситуациях - [i]хотя в записи разговора сотрудник РГС подтверждает что телефон зафиксирован в системе - все ок [/i]Так же банк почему-то потерял запись разговора с сотрудником - [b]Но не переживайте, РГС, я вам эту запись выслал на почту в ответ, чтобы Вы ее нашли.[/b] Банк не просто не умеет координировать свою работу, он осознанно дезинформирует: - в приложении ни разу не было ни слова о какой-то заложенности - при обращении в колл-центр сотрудник не сообщил о задолженности  [b] То есть заемщик не знал и не мог знать о том что он должен 3 копейки уже полгода [/b]А кредитная история уже испорчена. Занавес.
РГС Банк
РГС Банк
2021-05-17T10:23:16+03:00
Добрый день. Ответ Банка с разъяснениями по изложенной Вами ситуации, направлен на Вашу электронную почту. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011