Плохое обслуживание

16.04.2021 13:49
2329
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Плохое заведение с хамским отношением к клиенту. Излагаешь вопрос (получение справки по счету), тебя сажают ждать. Ты первый в очереди, ура! За 20 минут мимо ныряет несколько человек, но 2 операциониста из 5 упорно и безразлично заняты своими делами, убивая свое и чужое рабочее время. Казалось бы можно бы зайти и завтра, но, в субботу не работает ни один офис. И это только для заказа справки, а получение опять лично на 6-й рабочий день! В других банках заказал и получил все электронно за 10 минут.
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-19T12:18:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для урегулирования ситуации, справка направлена на Вашу электронную почту. Если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10499298/». Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
dimms
2021-04-20T06:25:01+03:00
Справка поступила на почту. Предлагаю добавить функцию заказа справки в обновленный мобильный банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025