Плохое обслуживание

16.04.2021 13:49
2324
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Плохое заведение с хамским отношением к клиенту. Излагаешь вопрос (получение справки по счету), тебя сажают ждать. Ты первый в очереди, ура! За 20 минут мимо ныряет несколько человек, но 2 операциониста из 5 упорно и безразлично заняты своими делами, убивая свое и чужое рабочее время. Казалось бы можно бы зайти и завтра, но, в субботу не работает ни один офис. И это только для заказа справки, а получение опять лично на 6-й рабочий день! В других банках заказал и получил все электронно за 10 минут.
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-19T12:18:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для урегулирования ситуации, справка направлена на Вашу электронную почту. Если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10499298/». Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
dimms
2021-04-20T06:25:01+03:00
Справка поступила на почту. Предлагаю добавить функцию заказа справки в обновленный мобильный банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024