Нарушение прав вкладчиков, нанесение финансового ущерба

16.04.2021 13:58
5967
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк  24.03.2021 года проинформировал меня через СМС-сообщение о закрытии кассы в отделении Банка в  Новосибирске. В отделении Банка  мне  предложили подписать доп. соглашение  к Договору банковского  вклада, в котором я должна сообщить  реквизиты моего  счета в другом Банке, куда Банк «БЖФ» будет ежемесячно перечислять начисленные проценты по вкладу, а после окончания его срока и вся сумма моего вклада. Как в мои взаимоотношения с Банком «БЖФ» может вклиниться сторонний Банк и почему этим вопросом должна заниматься я, хотя я являюсь клиентом Банка «БЖФ»? Сотрудница  Банка пояснила  мне, что если я не укажу  реквизиты моего  счета в  другом Банке, то  все  проценты и  сумма вклада, при окончании срока действия, будут зачислены на внутренний счет в Банке «БЖФ», а получить их физически я смогу только в  Москве, куда переведут  меня на обслуживание  в  связи с закрытием кассы в Новосибирске. Возникли вопросы:             а) Почему  Банк «БЖФ» отказывает мне в выдаче причитающихся мне денежных средств, нарушая пункт 1.1 Договора банковского вклада “До востребования», где обязуется вернуть сумму вклада и выплатить начисленные на неё %%, меняя условия Договора в одностороннем порядке;             б) Почему меня, как клиента, переводят на обслуживание в Москву, без моего согласия, что нарушает мои права как  потребителя банковских услуг, т.к. наличные денежные средства я вносила в кассу ККО АО Банк «БЖФ» в  Новосибирске, о чём свидетельствует приходный кассовый ордер с соответствующими печатью и подписями;             в) Кто возместит мне мои расходы, связанные с ежемесячными  поездками  в Москву, где я могу реализовать мои права по получению процентов по вкладу, предусмотренными условиями договора, и это при условии, что я работаю;             г) Кто будет объяснять стороннему Банку причину  поступления безнал. средств на мой текущий счет физ.лица в сумме, превышающей 600 000 рублей, что даёт основание банку-получателю рассматривать эту операцию как сомнительную по закону РФ № 115-ФЗ;             д) Кто возместит мне мои убытки, связанные с удержанием с меня комиссии за обналичивание сторонним банком, что по действующим тарифам может составлять от 2,5 до 6% ?             Банк оптимизирует свои расходы, но почему за счет клиентов?  Как добросовестный партнёр,  Банк обязан учитывать, в первую очередь, интересы клиентов. Кто позволяет Банку распоряжаться моими средствами  и расходами по своему усмотрению, нарушая мои права как клиента, как потребителя банковских услуг и как человека, особенно в условиях пандемии?   На мое предложение вернуть мне в любой день до 23.04.2021 г. всю сумму вклада и проценты, начисленные по день возврата вклада по действующей  ставке 5, 5 %  годовых (по условиям действующего договора) в связи с изменением Банком условий договора в одностороннем порядке, Банк БЖФ в лице Директора по развитию бизнеса ККО в г.Новосибирске сообщил, что они готовы бесплатно переводить мои средства в любой другой выбранный банк (проценты и сумму вклада по истечению его срока), полностью проигнорировав все остальные вопросы, изложенные выше в этом отзыве.   Считаю это грубым нарушением моих прав, а так же прямым посягательством на свободу распоряжения личными денежными средствами, так как я в любом случае буду вынуждена продержать основную сумму вклада в другом банке под невыгодные условия просто для того, чтобы обналичить их для размещения там, где мне это будет выгодно. Рекомендую не связываться с данным банком ни по одному из его продуктов, присоединяясь к остальным пользователям, оставившим негативные отзывы на ресурсе banki.ru.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2021-04-16T15:12:01+03:00
Уважаемая irk_1311! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке. Приносим Вам свои искренние извинения, что доставили Вам неудобства прекращением работы касс. Но для удобства клиентов, как имеющих действующие депозиты, так и для желающих их открыть, Банк предлагает несколько вариантов получения денежных средств: 1. После закрытия кассового узла вклады и счета будут переведены на сопровождение в Головной офис Банка в Москве. Получить средства по окончании срока вклада со всеми причитающимися процентами Вы можете в отделениях Банка, осуществляющих полный перечень услуг. С полным списком отделений Банка Вы можете ознакомиться на Официальном сайте Банка: https://bgfbank.ru/contacts/ или по телефону: 8 800 551 49 02. 2. Банк предлагает заключить Дополнительное соглашение к Договору вклада/счета на безналичное перечисление денежных средств по указанным в Дополнительном соглашении реквизитам. Это позволит получать начисленные проценты на сумму вклада, в срок определенный договором Вклада, а также всю сумму вклада, по окончании его срока действия. Перевод средств из нашего Банка будет для Вас бесплатным. Наличие и размер комиссий за зачисление/снятие средств, взимаемых банком-получателем, Вам необходимо уточнять в обслуживающем Вас Банке. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что досрочное расторжение депозитов с полной выплатой процентов не предусмотрено Вашим видом вклада. При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться на Горячую линию Банка по номеру 8 (800) 555-00-26. С уважением, коллектив "Банк БЖФ"

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,60
средняя оценка
50%
решено проблем
136
отзыва
134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования

Профессиональная консультация

Оценка 5

Открывал вклад в первый раз в своей жизни в этом банке. Естественно, многого не знал, несмотря на свои годы. Я не экономист и вообще далек от всех этих банковских тем. В офисе меня... Читать полностью

11.10.2024

Хорошие условия по вкладу

Оценка 5

02.09.2024 посетила отделение банка по адресу ул. Брянская 5, чтобы открыть вклад. Сотрудница Г-ва Ольга не только внимательно выслушала мои запросы и помогла выбрать оптимальные... Читать полностью

09.10.2024

Клиент превыше всего

Оценка 5

26.08.2024 В 19:55 меня принял сотрудник по адресу г. Москва, ул. Брянская. Сотрудника зовут Т-на Елена. Хочу выразить благодарность за то, что несмотря на закрытие офиса (офис до... Читать полностью

27.08.2024

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Не могла найти информацию по интересующему меня вкладу на сайте банка, мне его порекомендовал знакомый. Позвонила 10 августа, мне ответила оператор Анастасия, приятная... Читать полностью

15.08.2024

Офис в Питере

Оценка 5

Очень мало отзывов об офисе в Питере, поэтому я оставлю свой. Хочу отметить работу сотрудника Моисеевой Галины. Менеджер Галина обслужила меня быстро, была очень вежливой 😇 Я... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность оператору Лейле

Оценка 5

Моя благодарность направлена оператору чата Лейле. Оперативность и проффесионализм на высшем уровне! Интересовалась какие сейчас ставки по вкладам на полгода. Мне предложили... Читать полностью

02.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024