Некомпетентность

18.04.2021 03:17
2505
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце 2020г. На территории Меги Предложили оформить дебетовую карту Мега френдс, на что я согласилась так как девушка презентующая данный продукт сообщила что это дебетовая карта с повышенным кэшбеком от магазинов партнёров и без годового обслуживания, т.е. бесплатная. После оформления вдруг выяснилось что это кредитная карта и мне был начислен лимит. Я попросила сразу же мне ее закрыть, на что мне девушка ответила что это невозможно и вообще не переживайте, позвоните на горячую линию и уберите кредитный лимит. Окей, я позвонила и кредитный лимит вроде как аннулировали.  картой я не воспользовалась. 03.01.2021г. я обратилась на ту же торговую точку ТЦ Мега для закрытия счета, оформить этот процесс собралось человека 3, так как видимо не очень умели это делать, спустя мин 40 все таки оформили заявление и сказали ждите месяц что бы счёт закрылся. Прошел месяц, звоню на горячую линию что бы узнать закрыт ли счёт и как я могу получить справку о том что счёт закрыт и с данной организацией никаких дел не имею, оператор сообщила что счёт закрыт и справку они мне вышлют на почту. Прошло несколько месяцев, а справки так и нет. На гор линию очень тяжело дозвониться и каждый раз при дозвоне операторы сообщают "подождите неделю и все придет на вашу почту". Сегодня 17.04.2021 а справки так и нет. Ещё и смс приходят периодически с нулевой выпиской. Если счёт закрыт то о каких выписках может идти речь? Прошу разобраться в данной ситуации и получить наконец то документ о том что с данной организацией меня ничего не связывает!
Фибабанк
2021-04-28T18:56:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка и сожалеем, что не всё прошло в соответствии с Вашими ожиданиями. Мы изучим описанные Вами обстоятельства. Видим из Вашего комментария, что документ Вы получили. Если по данной ситуации мы ещё можем Вам как-то помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу bankiru@ikano.ru . С уважением, Команда Икано Банка.
SssV194107
2021-04-24T11:32:10+03:00
Добрый день! Справка поступила, спасибо.
Зачтено