Невозможность оформления интересующего продукта по непонятным причинам

18.04.2021 12:08
4270
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Заинтересовался кредитной картой "Кредит 90 дней без процентов", решил оформить.  Попыток оформления данной карты предпринял две. Первая попытка оформления происходила в офисе банка, расположенном по адресу ул. Карла Маркса, 91. Объяснил представителю банка (далее - ПБ), какую карту хочу оформить. Составили заявку. Банк заявку сразу одобрил, однако среди предложенных карт (их было несколько) необходимой мне не оказалось. Попросил ПБ отправить заявку на пересмотр решения в ручном режиме. Однако на свою просьбу получил ответ от ПБ, что он этого сделать не может. Также ПБ начал предлагать мне оформить одну из предложенных карт и, получив отказ, сказал о том, что банк - это не магазин, и нужно брать, что дают. Поняв, что в этом отделении банка ловить нечего, я уехал по своим делам. Поскольку заявка на карту оставалась открытой, через некоторое время зашёл в отделение банка по адресу ул. Серышева, 21. Попал к ПБ Алесе. Она меня выслушала, посмотрела мою заявку и отправила её на пересмотр в ручном режиме. Через пару дней Алеся позвонила мне и сообщила, что банк в оформлении нужной карты отказал и посоветовала подать повторную заявку через месяц.  Поскольку желание оформить КК "Кредит 90 дней без процентов" не пропало, через месяц я решил ещё раз попытаться получить её, поехав в то же отделение банка на Серышева, 21. Со мной, как и в прошлый раз, работала ПБ Алеся. Далее: подача заявки - одобрение заявки (среди предложенных карт нужной мне не оказывается) - подача заявки на пересмотр решения в ручном режиме - отказ банка в выдаче нужной клиенту карты. Замечу, что ПБ Алеся показала себя профессионалом, свою работу выполнила грамотно и оказала посильную помощь, за что ей большое спасибо. Хотелось бы отметить, что после подачи заявок (как в первый раз, так и во второй) мне практически ежедневно поступали звонки от ПБ Восточный со словами благодарности за сотрудничество и предложением оформления кредита или кредитной карты, а также каких-то страховок. От этих предложений я вежливо отказывался. В связи с вышеизложенным, прошу ПБ на данном портале ответить на вопросы: 1. Зачем, учитывая наличие открытой заявки человека на кредитный продукт, ПБ звонят с предложениями оформить кредит/кредитную карту? Чтобы заманить человека в отделение и там попытаться навязать "нужную" банку кредитку, а в случае желания клиента оформить заинтересовавший его, а не банк, продукт, - отказать? 2. Кредитные карты "Кредит 90 дней без процентов" и "Кредит 4 месяца без процентов" были введены в линейку карт исключительно для "своих" и их выдача производится по принципу кумовства? 3. Какими характеристиками должен обладать клиент банка, чтобы получить положительное решение кредитного отдела на получение интересующего финансового продукта?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-28T19:14:49+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки. По просьба автора, засчитываем "5"
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-22T17:00:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Хотим пояснить, что для принятия итогового решения по заявке Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако, отметим, что в настоящий момент ситуация урегулирована. Кредитная карта Вами получена. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва, проставив оценку от 1 до 5. Дополнительно сообщаем, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021