Обман в программе лояльности

19.04.2021 16:54
3555
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил воспользоваться дебетовой картой банка. Заинтересовал кешбек на всё 1.5%, проценты на остаток и бесплатное обслуживание. Также при трате 500р был обещан кешбек 500р на карту по промокоду.  Следовал правилам, уточнил у оператора в чате, все ли я правильно сделал и когда ждать кешбек? Оператор сообщил, что кешбек будет до 26 марта (включительно). 27 марта ничего не пришло. Вновь спрашиваю у оператора про кешбек. Оказывается в банке продлили условия акции и кешбек ждать в следующем месяце, на вопрос когда? Неизвестно. Почему, зачем, для чего? Не совсем понятно. Кстати после каждого диалога в чате тут же шлют рекламные предложения и пытаются навязать потребительский кредит. Приложение плохое из 2000х годов, предложений по повышенному кешбеку вообще практически нет.  Суммируя все вышеперечисленное решил вывести все средства и не пользоваться услугами данного банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-20T15:00:13+03:00
Добрый день. Выплата вознаграждения будет произведена 20 апреля. В прошлый период выплата могла не пройти из-за того, что необходимая сумма транзакций не была прогружена по счету на момент формирования списка клиентов на выплату. Согласно процедурам банка сотрудники чата и информационного центра направляют клиентам предложения по кредитованию. В случае, если Вы не желаете получать подобные предложения от банка, Вы можете отказаться от маркетинговых рассылок, написав в чат или позвонив в информационный центр банка. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
user1733832
2021-04-21T10:15:06+03:00
Сумма действительно поступила на счет. Но осадок неприятный остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024