Нарушение прав. Невыполнение обязательств банком. Введение в заблуждение. Уклонение от ответственности

19.04.2021 21:12
3988
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Райффайзен банка тринадцать лет, являюсь зарплатным клиентом.  В 2014 году оформил автокредит в Райффайзен банке и полностью выполнил свои обязательства в 2017, после внесения последнего платежа связался с банком уточнил все ли в порядке и меня уверили в обязательном снятии обременения силами банка.  Вчера 18.04.21, не подозревая о возможных проблемах, должна была состояться сделка по продаже автомобиля, но в ходе проверки выяснилось, что залог на автомобиль не снят и в базе ФНП банк является залогодержателем и как вывод я не могу распоряжаться движимым имуществом мне по праву принадлежащим. Сделка сорвана, потрачены время и денежные средства, упущена возможная выгода в покупке нового авто в автосалоне. Связался с банком в день потенциальной сделки- воскресенье вечер 18.04. Молодой человек подтвердил отсутствие любых кредитов и извинился за предоставленные неудобства, зафиксировал обращение с пометкой «сформировать запрос на снятие обременения. Срочно»(формулировка со слов).  Утром 19.04 я оставил сообщение в чате мобильного приложения, описал ситуацию и общался с несколькими специалистами, которые откровенно не понимали и не вникали в сложившуюся ситуацию. Просьба была одна - ускорить снятие залога и упростить бюрократическую составляющую, но в ответ я слышал только 5 дней на формирование запроса плюс 10 дней на обработку ФНП. Во-первых по действующему нотариальному законодательству (103.3) изменения вносятся нотариусом незамедлительно и не понятно о каких 10 днях идёт речь, а для того, чтобы актуализировать информацию в реестре, нотариусу требуются основания и такие основания обязан направить залогодержатель (банк) в форме уведомления об исключении сведений о залоге. На эту процедуру у банка есть три рабочих дня с момента прекращения залога и никакие  технические препятствия для соблюдения такого срока не учитываются. О каких 5 днях идёт речь непонятно. Поэтому банк заведомо пытается ввести меня в заблуждение и ссылается на внутренние регламенты, не понимая законов. Более того все это по прошествию нескольких лет с момента прекращения залога.  Вся переписка с банком в чате сохранена. Ждать 15 дней возможности нет, т.к нужно срочно продать автомобиль. Я обращаюсь в суд со всеми вытекающими и уже заранее понимаю, что закон на моей стороне. Я перевожу зарплатную программу и счета в другой банк. Никакого лояльного отношения, сопровождения клиентов и должного сервиса в этой организации нет,  полностью отсутсвует индивидуальный подход и персонализация, компетенции сотрудников неоднозначны, нарушен закон, потеряно время, средства, упущена выгода от покупки нового авто в автосалоне, потрачены усилия с влиянием на психоэмоциональное состояние, нарушены мои права.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-20T17:33:49+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Действительно срок снятия залога с автомобиля федеральной нотариальной палатой составляет до 10 рабочих дней. Консультации сотрудников информационного центра были предоставлены корректно. Рассмотрев Ваше обращение CPL000000815360 о необходимости решения данного вопроса в ближайшее время, мы приоритезировали запрос. Ситуация решена 20 апреля. Со своей стороны банк приложил все возможные усилия, чтобы сроки были минимальными. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Просто вопрос к банку

Оценка 5

По работе с банком ставлю сразу 5. Все было хорошо. Теперь вопрос ради которого я зашел сюда. Гашу кредит в ФольксБанке. положил на счет в РБ 11000, сумма платежа около 10960... Читать полностью

16.06.2020

Отличные условия кредита и качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в банк с целью рефинансирования автокредита. Банк привлёк [b]фиксированной[/b] (не [b]от[/b] этой ставки [b]до[/b] бесконечности, а конкретно 11.9/9.9) низкой процентной... Читать полностью

24.03.2018

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Нормальный банк

Оценка 5

Доброго времени суток! Читал здесь про райфайзен (клиентом которого являюсь с января 2012 года) и удивлялся - про тот банк говорят или нет? Вроде про тот, с логотипом из двух... Читать полностью

21.07.2015

Банк с превосходным квалифицированным обслуживанием

Оценка 5

Добрый день! Вот уже 8 лет являюсь клиентом банка - в начале брал автокредит с небольшой процентной ставкой, затем открыл депозит. Был обычным клиентом, затем стал клиентом... Читать полностью

13.03.2015

Качество сервиса на высоте

Оценка 5

Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

В ноябре 2013 г. понял, что пришла пора менять свой «Сид» на что-то подобное, такого же класса, но поновее. «Немцы» и «чехи» были отброшены по материальным соображениям. Выбор... Читать полностью

29.07.2014