Банк не отдает ПТС на протяжении 7 лет

20.04.2021 09:07
2566
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые коллеги. Прошу помощи у Вашего портала. Может быть тогда банк обратит на меня внимание. Ниже частично цитирую запрос отправленной мной в банк.   С 2013 года Ваш банк не отдает мне ПТС на мой автомобиль. Кредитные обязательства по договору 1!!!!!0 АК от 17.04.2008 мной исполнены полностью. Я несколько раз пытался выяснить где, когда и как я могу получить ПТС, но по телефону консультант предлагал приехать в то отделение где я сдавал ПТС при покупке автомобиля. Изначально кредит выплачивался мной в Santander Consumer Bank, в 2010 году мне пришло уведомление, что кредит перекупил Ваш банк. Поэтому я не сдавал ПТС в отделение Вашего банка, но консультант по телефону за столько лет так и не смог мне предоставить информацию как, где и когда я смогу забрать ПТС на автомобиль. 01.04.2021 у меня остро встал вопрос о продаже автомобиля. Я снова позвонил по телефону 88001007100, консультант мне ответил, что я могу самостоятельно на сайте https://www.vostbank.ru/ скачать бланк заявления на выдачу ПТС, заполнить его и принести в ближайшее отделение банка. Потратив не один день на поиск заявления на сайте, я позвонил снова на горячую линию, где было составлено обращение 25530517 от 09.04.2021.  11.04.2021 мне поступил звонок от Вашего сотрудника и он мне сообщил, что меня ввели в заблуждение и что на сайте нет бланка заявления на возврат ПТС.  12.04.2021 в 9:00 я приехал в отделение банка в городе Красногорске, для написания заявления о возврате ПТС (скриншот прикладываю). С 13.04.2021 по 20.04.2021 мной каждый день не однократно были совершены звонки в банк с целью выяснить, когда будет обработано мое обращение, ответ был один, ждите. На вопрос есть ли регламент по сроку ожидания, мне отвечают одно, такой информации нет.  Больше 7 лет я ждать уже не могу. Также мной была зарегистрирована жалоба 25588409 от 17.04.2021. Ее рассмотрели и предложили мне приехать в банк и написать заявление на выдачу оригинала ПТС, что я сделал 12.04.2021. Такого отношения от банка я еще не встречал.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-30T12:15:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили нам о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для предоставления комментариев по сложившейся ситуации с Вами связывался сотрудник Банка. Запрашиваемый документ был Вами получен. Информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры. От лица Банка, примите наши извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
inforepair
2021-07-05T13:30:18+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрывали счет полтора часа

Оценка 4

Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую... Читать полностью

25.11.2016

Получение страховой выплаты от АСВ

Оценка 5

Здравствуйте! Мои два небольших валютных вклада в банке "Навигатор" попали под страховой случай. Выплаты начались сегодня, 26 мая. Начитавшись отзывов о работе пресловутого Сбера и... Читать полностью

26.05.2014

Обращение по интернет почте

Оценка 4

Автокредит взят в 2011 г под 17 процентов годовых. Вначале кредита выплачивались больше платежей по графику. Вчера, 13.04.2014 в 20 ч. 05 м., мною по интернет почте была послана... Читать полностью

15.04.2013

Рассылки банка не по существу, лучше б напоминали дату платежа!

Оценка 5

Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой... Читать полностью

19.01.2013

Странное отношение (г. Москва)

Оценка 4

Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте... Читать полностью

16.08.2011

Кредит и его реструктуризация

Оценка 5

Хочется сказать пару действительно хороших слов о банке. 2 года назад стал клиентом банка. Кредит дали на авто с пробегом по ставке 21% на основании только паспорта и некоторых... Читать полностью

29.09.2010