Не жалеют даже пенсионеров, нагло лезут в карман и не думают о клиентах!

20.04.2021 13:53
5418
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне 68 лет, проценты по вкладу - это мой единственный доход сейчас. Я принес наличные в банк, а теперь прохожу настоящий квест, чтобы вернуть их без потерь! Мой вклад в «БЖФ» открыт с 25.08.2020 года, и до 24 марта 2021 года у меня не было к Банку никаких претензий. Но 24.03.2021 года я получил SMS, в котором Банк уведомлял, что с 23.04.2021 прекращается  работа кассы в отделении  Банка в Новосибирске.  У меня возникли вопросы, которые я задал, сначала позвонив  в колл-центр Банка, а затем обратившись лично в отделение Банка.  Сотрудник колл-центра бойко объяснил мне, что я должен указать реквизиты  моего  счета в любом другом Банке и туда мне будут перечисляться начисленные проценты и туда же мне будет перечислена сумма самого вклада при  окончании договора. Банк «БЖФ»  в лице сотрудника колл-центра  великодушно пообещал осуществить эти перечисления бесплатно. На мой довод о том , что сторонний Банк может взимать с меня определенную комиссию согласно их тарифам,  сотрудник объяснил мне, что это Банк «БЖФ» уже не интересует. При обращении в отделение банка мне предложили сделать все то же самое, то есть подписать доп. соглашение с реквизитами в стороннем банке. На мой резонный вопрос  при чём тут сторонний Банк, если договор заключался между мной и Банком «БЖФ», сотрудница Банка пояснила мне, что иначе все причитающиеся  мне проценты и  сумму вклада при окончании срока действия договора будут зачислены на внутренний счет в «БЖФ», а получить их физически я смогу только в Москве, куда переведут  меня на обслуживание  в  связи с закрытием кассы в отделении «БЖФ» в Новосибирске. Итого: а)  Банк «БЖФ» отказывает мне в выдаче причитающихся  мне денежных средств, нарушая пункт 1.1 Договора банковского  вклада “До востребования» , где обязуется возвратить сумму вклада и выплатить начисленные на неё проценты, меняя условия Договора в одностороннем порядке; б) переводит меня, как клиента, на обслуживание в Москву без моего согласия, что нарушает мои права как  потребителя банковских услуг, т.к. наличные денежные средства я вносил в кассу  ККО АО  Банк «БЖФ» в г. Новосибирске, о  чём свидетельствует приходный кассовый ордер с  соответствующими печатью и подписями; в) я - пенсионер и кто будет возмещать мне мои расходы, связанные с ежемесячными поездками в Москва, где я могу реализовать мои права по получению процентов по вкладу, предусмотренные условиями договора. А если за это время меня, как клиента , переведут на обслуживание в какой-нибудь офис за пределами РФ? г) любое поступление безналичных средств на текущий счет физ.лица в сумме, превышающей 600 000 рублей, даёт основание банку-получателю рассматривать эту операцию как нарушение согласно закону РФ № 115-ФЗ; д) сторонний банк, при выдаче мне наличных средств, имеет полное право удержать с меня согласно их тарифам от 2,5 до 6% от суммы за обналичивание, кто будет возмещать мне эти убытки? На мое предложение вернуть мне в любой день до 23.04.2021 всю сумму вклада и проценты, начисленные по день возврата вклада по действующей ставке 5, 5 %  годовых (по условиям действующего договора) в связи с изменением Банком условий договора в одностороннем порядке, Банк БЖФ в лице Директора по развитию бизнеса ККО в Новосибирске сообщил, что они готовы бесплатно переводить мои средства в любой другой выбранный банк (%% и сумму вклада по истечению его срока), полностью проигнорировав все остальные вопросы, изложенные выше в этом отзыве.   Не рекомендую связываться с данным банком ни по одному из его продуктов, присоединяясь к остальным пользователям, оставившим негативные отзывы на ресурсе banki.ru.

О банке

Народный рейтинг

33 место
4,20
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования

Осталась довольна

Оценка 5

17 декабря открыла вклад в банке и осталась довольна. В отделение обратилась впервые, немного переживала так как до этого не была знакома с данным банком и никогда не оформляла... Читать полностью

07.02.2025

Осталась очень довольна визитом и качеством сервиса!

Оценка 5

02.12.2024 была в офисе БЖФбанка на Брянской 5 чтобы переоформить вклад. Ранее я уже пользовалась мобильным приложением для управления вкладами, но из-за смены телефона доступ к... Читать полностью

10.01.2025

Очень доволен

Оценка 5

Обратился в БЖФ Банк 2 декабря 2024г. для открытия вклада, и остался исключительно доволен. Очереди не было. Специалист подробно рассказала о всех доступных вариантах вкладов и... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю за качественный сервис

Оценка 5

Давно хотела открыть вклад в этом банке, но, учитывая, что офис только один и находится в Москве, никак не могла найти время. Удивительно, но вся процедура прошла настолько быстро... Читать полностью

20.12.2024

Планирую сотрудничать с банком и дальше

Оценка 5

В мае открыла вклад в отделении БЖФ Банка в Санкт-Петербурге. Увидела рекламу банка в интернете, и их условия показались интересными. Решила зайти и уточнить всё на месте. Офис... Читать полностью

12.12.2024

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Недавно переоформлял вклад по сроку в БЖФ Банке в отделении на улице Брянской, 5, и хочу поделиться своим мнением. Для меня это была не просто очередная банковская процедура, а... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за помощь в выборе оптимального варианта

Оценка 5

1 октября в 11:30 обратился в отделение БЖФ Банка на улице Брянской для консультации по вкладам сроком от года и более. Специалист Григорьева Юлия крайне подробно рассказала о... Читать полностью

27.11.2024