«Обслуживание дебетовой карты»

20.04.2021 21:19
3603
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! 30.04.2019г обратился через интернет за выпуском дебетовой карты,  с вопросом будет ли она платная- на что получил утвердительный, отрицательный ответ- НЕТ! 20.05.2019 прибыл в отделение банка, по адресу, г. Калининград, ул. Барнаульская- где была вручена карта и договор. Я поинтересовался снова, балет ли платное обслуживание? Сотрудница так же ответила- нет. В договор сохранившемся по сей день , тоже ни цифры, ни слова о плате за обслуживание. Через пять дней положил на карту порядка пятиста рублей, сделал покупку и всё. Больше ни одной транзакции не было, абсолютно никаких более движений.  Сегодня 20.04.2021 г, прибыл в банк по тому же адресу за нулевой выпиской , поскольку необходимо её предоставить для получения детского пособия. Удивлению и возмужанию не было предела, когда получив выписку, я увидел баланс минус 3270,70 коп.  Что это, спросил я сотрудницу?! Ответ- за обслуживание - 149 руб ежемесячно. Да?! Молодцы! Естественно, ей не интересно,  про то, что почти  2 года назад мне ни о какой комиссии никто не сказал, а наоборот, более того, я не получал в точении этих 23 месяцев писем, уведомлений о том, что я должен, что долг растёт , как это происходит когда людям шлют долги кредиторы, коммунальщики. ОЧЕНЬ УДОБНО - умолчать тогда, не предупреждать человека в течении этого времени что долг растёт , а потом сделать круглые глаза и поросить денег! Так держать! Почему бы и нет. Имиджевые и репутационые составляющие видимо ПРОМСВЯЗЬБАНКУ попросту чужды.
ПСБ
ПСБ
2021-04-27T22:28:50+03:00
Уважаемый Антон Петров! В ответ на ваш отзыв хотим пояснить следующее. В рамках заключенного между вами и банком договора на ваше имя были открыт счет и выпущена банковская карта. Заключив договор, вы присоединились к правилам выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц (Правила). Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц "Твой кэшбэк" (валюта счета - российские рубли) (Тарифы). В соответствии с п. 9.1 Правил, клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор о выпуске карты на основании поданного в банк письменного заявления на закрытие счета по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент поручает банку расторгнуть договор о выпуске карты, закрыть счет и вернуть остаток средств со счета (в случае его наличия, за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования финансовых обязательств) по истечении срока, установленного договором о выпуске карты для урегулирования финансовых обязательств. В соответствии с п. 5.2.3 Правил, клиент обязуется оплатить банку вознаграждение за обслуживание карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Согласно п. 1.01 Тарифов, комиссия за годовое обслуживание карты не взимается в случае, если соблюдено одно из следующих условий: - за отчетный период поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету более 20 000 руб.; - за отчетный период суммарный оборот авторизованных операций по счету (исключая операции выдачи наличных, пополнение электронных кошельков, любые внешние, внутренние переводы, любые операции, совершенные с использованием Системы дистанционного обслуживания клиентов) превысил 20 000 рублей. В случае невыполнения данных условий ежемесячно взимается комиссия в размере 149 руб. Ввиду того, что указанные в Тарифах условия не были вами выполнены, Банком ежемесячно производилось начисление комиссии по карте. К сожалению, провести проверку относительно качества предоставленной вам консультации со стороны сотрудника банка не представляется возможным, в связи с давностью описываемых событий. Хотим отметить, что действия банка по начислению комиссии правомерны. Вместе с тем, учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации, мы готовы рассмотреть вопрос отмены начисленной комиссии при условии оформления вами заявления на закрытие счета карты в любом дополнительном офисе банка. Информацию об оформлении указанного заявления вы можете направить на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв. С уважением, Промсвязьбанк.
Антон Петров
2021-05-13T21:04:29+03:00
Обещали решить вопрос, был снова в ПСБ, приняли заявление на закрытие счёта. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025