«Обслуживание дебетовой карты»

20.04.2021 21:19
3476
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! 30.04.2019г обратился через интернет за выпуском дебетовой карты,  с вопросом будет ли она платная- на что получил утвердительный, отрицательный ответ- НЕТ! 20.05.2019 прибыл в отделение банка, по адресу, г. Калининград, ул. Барнаульская- где была вручена карта и договор. Я поинтересовался снова, балет ли платное обслуживание? Сотрудница так же ответила- нет. В договор сохранившемся по сей день , тоже ни цифры, ни слова о плате за обслуживание. Через пять дней положил на карту порядка пятиста рублей, сделал покупку и всё. Больше ни одной транзакции не было, абсолютно никаких более движений.  Сегодня 20.04.2021 г, прибыл в банк по тому же адресу за нулевой выпиской , поскольку необходимо её предоставить для получения детского пособия. Удивлению и возмужанию не было предела, когда получив выписку, я увидел баланс минус 3270,70 коп.  Что это, спросил я сотрудницу?! Ответ- за обслуживание - 149 руб ежемесячно. Да?! Молодцы! Естественно, ей не интересно,  про то, что почти  2 года назад мне ни о какой комиссии никто не сказал, а наоборот, более того, я не получал в точении этих 23 месяцев писем, уведомлений о том, что я должен, что долг растёт , как это происходит когда людям шлют долги кредиторы, коммунальщики. ОЧЕНЬ УДОБНО - умолчать тогда, не предупреждать человека в течении этого времени что долг растёт , а потом сделать круглые глаза и поросить денег! Так держать! Почему бы и нет. Имиджевые и репутационые составляющие видимо ПРОМСВЯЗЬБАНКУ попросту чужды.
ПСБ
ПСБ
2021-04-27T22:28:50+03:00
Уважаемый Антон Петров! В ответ на ваш отзыв хотим пояснить следующее. В рамках заключенного между вами и банком договора на ваше имя были открыт счет и выпущена банковская карта. Заключив договор, вы присоединились к правилам выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц (Правила). Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц "Твой кэшбэк" (валюта счета - российские рубли) (Тарифы). В соответствии с п. 9.1 Правил, клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор о выпуске карты на основании поданного в банк письменного заявления на закрытие счета по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент поручает банку расторгнуть договор о выпуске карты, закрыть счет и вернуть остаток средств со счета (в случае его наличия, за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования финансовых обязательств) по истечении срока, установленного договором о выпуске карты для урегулирования финансовых обязательств. В соответствии с п. 5.2.3 Правил, клиент обязуется оплатить банку вознаграждение за обслуживание карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Согласно п. 1.01 Тарифов, комиссия за годовое обслуживание карты не взимается в случае, если соблюдено одно из следующих условий: - за отчетный период поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету более 20 000 руб.; - за отчетный период суммарный оборот авторизованных операций по счету (исключая операции выдачи наличных, пополнение электронных кошельков, любые внешние, внутренние переводы, любые операции, совершенные с использованием Системы дистанционного обслуживания клиентов) превысил 20 000 рублей. В случае невыполнения данных условий ежемесячно взимается комиссия в размере 149 руб. Ввиду того, что указанные в Тарифах условия не были вами выполнены, Банком ежемесячно производилось начисление комиссии по карте. К сожалению, провести проверку относительно качества предоставленной вам консультации со стороны сотрудника банка не представляется возможным, в связи с давностью описываемых событий. Хотим отметить, что действия банка по начислению комиссии правомерны. Вместе с тем, учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации, мы готовы рассмотреть вопрос отмены начисленной комиссии при условии оформления вами заявления на закрытие счета карты в любом дополнительном офисе банка. Информацию об оформлении указанного заявления вы можете направить на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв. С уважением, Промсвязьбанк.
Антон Петров
2021-05-13T21:04:29+03:00
Обещали решить вопрос, был снова в ПСБ, приняли заявление на закрытие счёта. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024