«Обслуживание дебетовой карты»

20.04.2021 21:19
3511
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! 30.04.2019г обратился через интернет за выпуском дебетовой карты,  с вопросом будет ли она платная- на что получил утвердительный, отрицательный ответ- НЕТ! 20.05.2019 прибыл в отделение банка, по адресу, г. Калининград, ул. Барнаульская- где была вручена карта и договор. Я поинтересовался снова, балет ли платное обслуживание? Сотрудница так же ответила- нет. В договор сохранившемся по сей день , тоже ни цифры, ни слова о плате за обслуживание. Через пять дней положил на карту порядка пятиста рублей, сделал покупку и всё. Больше ни одной транзакции не было, абсолютно никаких более движений.  Сегодня 20.04.2021 г, прибыл в банк по тому же адресу за нулевой выпиской , поскольку необходимо её предоставить для получения детского пособия. Удивлению и возмужанию не было предела, когда получив выписку, я увидел баланс минус 3270,70 коп.  Что это, спросил я сотрудницу?! Ответ- за обслуживание - 149 руб ежемесячно. Да?! Молодцы! Естественно, ей не интересно,  про то, что почти  2 года назад мне ни о какой комиссии никто не сказал, а наоборот, более того, я не получал в точении этих 23 месяцев писем, уведомлений о том, что я должен, что долг растёт , как это происходит когда людям шлют долги кредиторы, коммунальщики. ОЧЕНЬ УДОБНО - умолчать тогда, не предупреждать человека в течении этого времени что долг растёт , а потом сделать круглые глаза и поросить денег! Так держать! Почему бы и нет. Имиджевые и репутационые составляющие видимо ПРОМСВЯЗЬБАНКУ попросту чужды.
ПСБ
ПСБ
2021-04-27T22:28:50+03:00
Уважаемый Антон Петров! В ответ на ваш отзыв хотим пояснить следующее. В рамках заключенного между вами и банком договора на ваше имя были открыт счет и выпущена банковская карта. Заключив договор, вы присоединились к правилам выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц (Правила). Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц "Твой кэшбэк" (валюта счета - российские рубли) (Тарифы). В соответствии с п. 9.1 Правил, клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор о выпуске карты на основании поданного в банк письменного заявления на закрытие счета по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент поручает банку расторгнуть договор о выпуске карты, закрыть счет и вернуть остаток средств со счета (в случае его наличия, за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования финансовых обязательств) по истечении срока, установленного договором о выпуске карты для урегулирования финансовых обязательств. В соответствии с п. 5.2.3 Правил, клиент обязуется оплатить банку вознаграждение за обслуживание карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Согласно п. 1.01 Тарифов, комиссия за годовое обслуживание карты не взимается в случае, если соблюдено одно из следующих условий: - за отчетный период поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету более 20 000 руб.; - за отчетный период суммарный оборот авторизованных операций по счету (исключая операции выдачи наличных, пополнение электронных кошельков, любые внешние, внутренние переводы, любые операции, совершенные с использованием Системы дистанционного обслуживания клиентов) превысил 20 000 рублей. В случае невыполнения данных условий ежемесячно взимается комиссия в размере 149 руб. Ввиду того, что указанные в Тарифах условия не были вами выполнены, Банком ежемесячно производилось начисление комиссии по карте. К сожалению, провести проверку относительно качества предоставленной вам консультации со стороны сотрудника банка не представляется возможным, в связи с давностью описываемых событий. Хотим отметить, что действия банка по начислению комиссии правомерны. Вместе с тем, учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации, мы готовы рассмотреть вопрос отмены начисленной комиссии при условии оформления вами заявления на закрытие счета карты в любом дополнительном офисе банка. Информацию об оформлении указанного заявления вы можете направить на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв. С уважением, Промсвязьбанк.
Антон Петров
2021-05-13T21:04:29+03:00
Обещали решить вопрос, был снова в ПСБ, приняли заявление на закрытие счёта. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025