Оформление ИИС вместо вклада обманным путем

21.04.2021 01:16
3687
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, мне 79 лет и я являюсь клиентом банка уже несколько десятков лет. 26.02.2021 я пришел в Сбербанк с целью пролонгации своего вклада(что делал регулярно на протяжении многих лет). Сотрудница Сбербанка подобрала мне лучший по ее мнению вклад на текущий момент и электронным образом помогала в его оформлении (ввиду плохого зрения я давал ей телефон читать коды с смс). По ее просьбе завершить оформление и забрать договор мне было предложено аж 10 марта (ввиду позднего времени и дальнейшего отпуска сотрудницы). 10.03.2021 я пришел в Сбербанк, где мне так и не выдали никакого договора, а выдали 2 непонятных листа о переводах средств, а также через некоторое время пришел смс-чек о снятии 4500рублей. Проконсультировавшись с родственниками я понял что мне оформили что-то другое, и вечером 20.03 я обратился в отделение за разъяснениями. Оказалось, что сотрудница Сбербанка оформила мне некий ИИС вместо вклада. Сотрудники отделения пообещали разобраться в ситуации и назначили встречу на 22.03.  22.03 были составлены два обращения: в Сбербанк и в Сбербанк Управление активами, куда были переведены мои средства. Сотрудники отделения обнадежили меня в скорейшем решении вопроса, поэтому в другие инстанции я не обращался. Спустя 3 недели я зашел в банк поинтересоваться о решении вопроса, которого на тот момент не было, а еще спустя неделю я получил смс от банка, где было написано, что обращение 210322-0480-553800 от 22.03.2021 рассмотрено и предложено его оценить по шкале от 1 до 5. При этом отмечу, что за все это время со мной ни разу никто не связывался, и о каком именно решении идет речь никаких звонков или сообщений не было.  20.04.2021 я пришел в отделение,  где мне озвучили, что решение по моему вопросу негативное и выдали ответ в письменном виде. После чего мною, с помощью Зав. Отделением было составлено новое обращение 2104200992076500 от 20.04.2021 , где можно посмотреть список моих претензий и требования. Отмечу, что 20.04.2021 я первый раз увидел документ - заявление на договор с компанией Сбер Управление Активами, где описаны условия и комиссии, а также четко написано, что я должен был быть заранее ознакомлен со всеми условиями и проинформирован о рисках. Я считаю, что сотрудница, которая перевела мои средства в незнакомую мне компанию, грубо нарушила все правила оформления договора. Она мало того, что в принципе не предоставила мне никакой информации о продукте, который мне оформляла, так еще и обманула по некоторым пунктам (я несколько раз уточнял что мне может понадобится снять деньги с вклада раньше срока и мне было сказано, что я могу это сделать без потерь в любой момент времени).  Более того, данная сотрудница не выдала мне никакого письменного документа предложив зайти за ними через 12! дней, тем самым лишив меня возможности сразу понять, что мне оформили иной продукт и отказаться от него в необходимый срок без потерь.  Хочу отметить, что со мной присутствовала моя супруга, которая может полностью подтвердить мои слова. Также я крайне возмущен процессом рассмотрения моих первых обращений, которые судя по отписке, которую мне предоставили,  никто не читал. А на обращение 210322-0480-553801 в Сбер Управление Активами , написанное более конкретно, ответа вообще не последовало. Я информирую банк, что в случае негативного решения вопроса я буду готовить обращения в приемную ЦБ РФ, РосПотребНадзор и Прокуратуру.  Также, если ничего не изменится,  я не вижу возможности продолжения своего многолетнего сотрудничества со Сбербанком, сотрудничества моих родственников и вряд ли смогу кому-то рекомендовать данный банк в будущем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-24T09:43:39+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как сотрудник пояснил поступления смс кодов и для чего они нужны. От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации. 21.05.2021 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-21T02:31:11+03:00
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Всё проверю, вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 801
отзыв
21 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024