Банк не дорожит клиентами. Вводит в заблуждение. Нет возможности лично связаться с офисом

22.04.2021 00:29
3406
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентами ЛокоБанка, по телефону получили предложение от банка переоформить действующие депозиты на более выгодных условиях. В поиске лучших предложений, зашли на сайт "Банки.ру", где в разделе"Специальные предложения" обнаружили акцию"Деньги к деньгам". По правилам акции, чтобы принять участие в ней, мы выбарали депозит "Только плюсы. Промо на 1100 дней с Банки.ру" с пометкой"Выиграйте 20 000р". Внимательно ознакомились с условиями данного предложения, где ничего не сказано о категории вкладчиков, которые могут воспользоваться этим предложением. Заполнили 3 анкеты-заявки на открытие депозита. Каждый получил смс подтверждение с промокодом для открытия вклада. Утром 20.04.2021 позвонили из ЛокоБанка с вопросом о том, когда мы намереваемся оформлять депозиты по заявкам. И здесь  на мои уточняющие вопросы-ничего не было сказано об эксклюзивных условиях. В офисе на Лиговском пр. ,80 нам отказались оформить выше указанные депозиты по промокоду с Банки.ру, мотивируя это тем,что претендовать на них могут только новые клиенты. При этом я несколько раз за 5 дней звонила по единственному телефону горячей линии, объясняя, каждый раз, что хочу открыть вклад по промо коду с Банки.ру, задавая интересующие меня вопросы по условиям вклада и что хочу забрать остаток денежных средств (что свидетельствует о том,что я действующий клиент). И снова ни один оператор не озвучил то, что предложение действует только для новых клиентов. Кроме этого, теперь  нет возможности связаться по прямому телефону непосредственно с офисами в СПб. И операторы горячей линии тоже оказываются не в приоритете. Так я не  решила свой вопрос, потому,что операторы не смогли связаться с офисами: Юлия-19.04 около 10:54; Анастасия-19.04 около 13:08; Дарья-19.04 около 14:48. Просим ЛокоБанк предоставить нам троим  возможность открыть озвученные вклады по промокодам на условиях, заявленных на портале Банки.ру для участия в акции "Деньги к деньгам" и наладить связь клиентов с офисами в СПб.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-04-23T14:46:23+03:00
Уважаемая березкина людмила! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предложение действует только для новых клиентов банка при условии предъявления ими при открытии депозита в отделении банка промокода, полученного на портале Banki.ru или в рамках акции банка. Обращаем внимание, что на сайте Banki.ru присутствует информация о том, что акция действует только для новых клиентов. В телефонном разговоре сотрудник уточнял у Вас параметры встречи (дату и отделение), т.к. информацию необходимо передать непосредственно в выбранное Вами отделение. Ваши вопросы были восприняты сотрудником в контексте обсуждения именно параметров встречи. Возможно, в ходе разговора между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Хотелось бы отметить, что обслуживанием клиентов по телефону занимаются сотрудники контактного центра, а сотрудники отделений обслуживают клиентов непосредственно в офисе и не имеют возможности консультировать по телефону. С номера телефона, который Вы предоставили нам личным сообщением, перечисленных Вами телефонных разговоров не найдено. Подробная информация с условиями по вкладу размещена на официальном сайте банка на странице «Вклад «Только плюсы» в разделе «Документы» (документ «Ставки и условия «Только плюсы. Промо» ). Открытие депозита на запрашиваемых Вами условиях технически невозможно, т.к. Вы являетесь действующим клиентом банка. Благодарим за понимание. С уважением, Локо-Банк
березкина людмила
2021-05-01T19:19:59+03:00
Считаю, что проблема не решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024