Банк не дорожит клиентами. Вводит в заблуждение. Нет возможности лично связаться с офисом

22.04.2021 00:29
3420
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентами ЛокоБанка, по телефону получили предложение от банка переоформить действующие депозиты на более выгодных условиях. В поиске лучших предложений, зашли на сайт "Банки.ру", где в разделе"Специальные предложения" обнаружили акцию"Деньги к деньгам". По правилам акции, чтобы принять участие в ней, мы выбарали депозит "Только плюсы. Промо на 1100 дней с Банки.ру" с пометкой"Выиграйте 20 000р". Внимательно ознакомились с условиями данного предложения, где ничего не сказано о категории вкладчиков, которые могут воспользоваться этим предложением. Заполнили 3 анкеты-заявки на открытие депозита. Каждый получил смс подтверждение с промокодом для открытия вклада. Утром 20.04.2021 позвонили из ЛокоБанка с вопросом о том, когда мы намереваемся оформлять депозиты по заявкам. И здесь  на мои уточняющие вопросы-ничего не было сказано об эксклюзивных условиях. В офисе на Лиговском пр. ,80 нам отказались оформить выше указанные депозиты по промокоду с Банки.ру, мотивируя это тем,что претендовать на них могут только новые клиенты. При этом я несколько раз за 5 дней звонила по единственному телефону горячей линии, объясняя, каждый раз, что хочу открыть вклад по промо коду с Банки.ру, задавая интересующие меня вопросы по условиям вклада и что хочу забрать остаток денежных средств (что свидетельствует о том,что я действующий клиент). И снова ни один оператор не озвучил то, что предложение действует только для новых клиентов. Кроме этого, теперь  нет возможности связаться по прямому телефону непосредственно с офисами в СПб. И операторы горячей линии тоже оказываются не в приоритете. Так я не  решила свой вопрос, потому,что операторы не смогли связаться с офисами: Юлия-19.04 около 10:54; Анастасия-19.04 около 13:08; Дарья-19.04 около 14:48. Просим ЛокоБанк предоставить нам троим  возможность открыть озвученные вклады по промокодам на условиях, заявленных на портале Банки.ру для участия в акции "Деньги к деньгам" и наладить связь клиентов с офисами в СПб.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-04-23T14:46:23+03:00
Уважаемая березкина людмила! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предложение действует только для новых клиентов банка при условии предъявления ими при открытии депозита в отделении банка промокода, полученного на портале Banki.ru или в рамках акции банка. Обращаем внимание, что на сайте Banki.ru присутствует информация о том, что акция действует только для новых клиентов. В телефонном разговоре сотрудник уточнял у Вас параметры встречи (дату и отделение), т.к. информацию необходимо передать непосредственно в выбранное Вами отделение. Ваши вопросы были восприняты сотрудником в контексте обсуждения именно параметров встречи. Возможно, в ходе разговора между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Хотелось бы отметить, что обслуживанием клиентов по телефону занимаются сотрудники контактного центра, а сотрудники отделений обслуживают клиентов непосредственно в офисе и не имеют возможности консультировать по телефону. С номера телефона, который Вы предоставили нам личным сообщением, перечисленных Вами телефонных разговоров не найдено. Подробная информация с условиями по вкладу размещена на официальном сайте банка на странице «Вклад «Только плюсы» в разделе «Документы» (документ «Ставки и условия «Только плюсы. Промо» ). Открытие депозита на запрашиваемых Вами условиях технически невозможно, т.к. Вы являетесь действующим клиентом банка. Благодарим за понимание. С уважением, Локо-Банк
березкина людмила
2021-05-01T19:19:59+03:00
Считаю, что проблема не решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
3,75
средняя оценка
20%
решено проблем
88
отзыва
88
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в офис банка на Пражской 10. Обслуживала Г. Светлана для открытия накопительного счета. Большое спасибо Светлане помогла выбрать нужный накопительный счет и установить... Читать полностью

03.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.01.25 Я обратилась в до Беляево для оформления вклада и личного кабинета.Очень понравилось обслуживание и внимательность к моему возрасту(75 лет) Сама бы я не справилась. Хочу... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Являю клиентом вашего банка не так давно 18.10.2024, решил разместить денежные средства на вклад. Посмотрел предложения на сравни.ру, решил выбрать Локо-Банк. Обратился в... Читать полностью

24.01.2025