Помощь постоянному клиенту

23.04.2021 09:22
2650
Без оценки
Здравствуйте. Хочу досрочно погасить автокредит, о чем просил сегодня у специалиста контактного центра. У меня заказано досрочное погашение на 30 апреля, на счете в банке есть достаточная сумма, но специалист сказал, что эта опция для меня недоступна, потому что «банк не сделал мне специальное предложение». Есть ли возможность произвести полное списание, потому что банк часто идёт на встречу своим клиентам в этом вопросе? Такая срочность потому, что нужно взять следующий автокредит как можно быстрее на продающийся автомобиль, и взять кредит хочу опять в Сетелем банке. Пусть это будет предложением банка. Надеюсь на скорый ответ и решение проблемы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-28T21:40:32+03:00
В соответствии с п.3.7.4. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку 5 снимаем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-04-26T13:56:16+03:00
Здравствуйте. Согласно п. 3.12.2. Раздел 1 Глава IV Общих условий, Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" N 353-ФЗ - для осуществления частичного, либо полного досрочного погашения задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить частичное, либо полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного либо полного досрочного погашения задолженности по Договору. 01.04.2021 Вами была зафиксирована заявка на закрытие Договора в дату 30.04.2021. Денежных средств на Вашем счете на дату предоставления данного ответа достаточно для исполнения данной заявки. 23.04.2021 Вы обратились в Контактный центр Банка с просьбой перенести заявку на полное досрочное погашение задолженности, однако сотрудник уведомил Вас об отсутствии такой возможности. Дополнительно мы неоднократно пытались связаться с Вами по телефону для предоставления информации по данному отзыву, однако дозвониться до Вас не удалось. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024