Отсутствие клиентоориентированности

23.04.2021 11:29
38517
Оценка
1
Отзыв проверен
Весьма разочарована качеством обслуживания клиентов. Не в первый раз пользуюсь обменом валют в данном Банке, так как нравится курс. Но вот кассир (попадаю на одного и того же) - это просто "инструкция о том, как нельзя работать с клиентами". Вчера, 22.04.2021, в 13:50 по мск, пришла в офис, чтобы обменять рубли на доллары. Мне нужна была маленькая сумма - 60 у.е. Зашла в кабину кассы, кассир разговаривала по личному мобильному телефону. Приветствовать меня не стала. Я попросила продать 60 долларов. С совершенно недовольным лицом (как будто я пришла не в офис Банка, а домой к сотруднику), кассир (жаль я не записала ФИО) мне отвечает: "у мня есть мелкие доллары номиналом по 20 у.е., НО Я ВАМ ИХ НЕ ПРОДАМ". Честно говоря, я просто опешила от такого заявления. Задаю вопрос: "что значит не продадите, вы зарабатываете на курсах валют". Ответ кассира: "да вот не продам! мне нечем будет давать сдачу потом!!!". Все это с тем же лицом и интонацией, как будто я прошу их подарить.  Я вышла из кассы и нашла Управляющего. Объяснила ситуацию, попросила продать мне 60 у.е., так как Банк в любом случае зарабатывает  на разнице курсов, и наверняка у них есть KPI по выполнению операционного дохода (может быть сотрудники не в курсе?))). Управляющая согласилась помочь, позвонила кассиру, и получила мгновенный ответ, что у нее в кассе доллары номиналом по 50 у.е., поэтому как говорится - "до свидания". Расстроившись я ушла. Могу только посочувствовать Управляющему данного ДО, так как решения там принимает данный кассир и эти решения отнюдь не нацелены на привлечение клиентов и доход офиса. Да, сумма у меня вчера была маленькая, но бывают и крупные. И конечно я больше не стану обращаться в данный Банк, не хочется уходить с плохим впечатлением на весь день. И конечно я пошла в соседний Банк, в котором мне лояльно предложили зайти чуть позже, потому что для меня оставят необходимую сумму, как только она появится. Неумные хамы на местах губят бизнес выстроенный годами...
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2021-05-07T11:41:34+03:00
Уважаемая jo.sviridova! Благодарим Вас за оставленный отзыв, по вопросу качества обслуживания в кассе дополнительного офиса «Сочинский». Подробно изучив возникшую ситуацию, от лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при посещении офиса. Банком приняты меры по недопущению подобных ситуаций, с сотрудниками офиса проведена соответствующая разъяснительная беседа. Начальник Управления контроля качества обслуживания частных клиентов Белякова Ю.С. исп. Горячев Р.Г. (861) 2-777-888 вн.4097

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
33
отзывов
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты