Никакой обратной связи

23.04.2021 12:08
7600
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я некоторое время назад хотела купить паи Зпиф ФПР, для этого открыла счёт и мне назначили личного менеджера. Который не стал со мной возиться, толком не обьяснил как составлять заявку на покупку доп. паев, и в результате она была составлена мною неправильно, с лишним пробелом. Да потом и я передумала покупать эти пати тк цена стала неинтересна. Уточнила у "своего личного менеджера" что будет если я рередумаю оплачивать паи. Сказал ничего.  И вот мне вчера вечером приходит на почту чек на 1000 от компании Фридом Финанс. Никаких операций не было. Пишу ему, он в ответ информирует что можно посмотреть в личном кабинете откуда списание(я зашла и ничего не увидела). Попросила его уточнить, в результате до сих пор никакой информации. Такое впечатление что это издевательство. И уже не хочется никаких денег вкладывать в продукты ФФ с таким отношением и чеками низачто.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-28T07:01:10+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ банка по ситуации. 20.05.2021 Оценку засчитываем.
Цифра банк
Цифра банк
2021-04-23T12:20:00+03:00
Уважаемая Makarova.vl! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Наши коллеги из Инвестиционной компании разберутся в ней. Для этого уточните, пожалуйста, Ваш код клиента. Передадим им эту информацию. Служба поддержки клиентов Банк «Фридом Финанс»

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
273
отзывов
269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты