Удобный банк - 2019, а дальше по привычке

23.04.2021 16:10
3764
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Начал пользоваться банком в 2019г. как ИП на УСН. В принципе всё удобно, тариф условно-бесплатный с кучей оговорок есть, чат с оператором работает, на вопросы отвечают. Почти на все. Про платежи в бюджет, где какую циферку выбирать не в курсе, хорошо есть ещё второй банк, поддержка "Большого Зелёного" оказалась гораздо грамотнее в плане платежей в бюджет и всё очень подробно рассказали. В 2019 это был банк с хорошими условиями для мелких ИПшников. Сейчас - уже есть тарифы получше у больших банков, а в Точке часть старых фишек отменили. Поэтому потихоньку трачу остаток по счёту и перехожу на ВТБ и СБЕР. Не думаю, что после того, как в госбанках появились отделы микробизнеса у маленьких коммерческих банков есть будущее. Большие братья легко передушат их просто тарифами, а потом "вернут своё". В общем, вроде и "демо" выходят и какие то фишки заявляются, но некоторым по прежнему важнее сберечь деньги чем "прикрутить фичу". Когда то требовались БГ, но их не было или их не давали, не помню уже. Потом они стали не нужны лично мне - зато стали предлагать. Ренесанс в плане БГ куда гибче оказался. С кредитами/овердрафтом тоже не сложилось. К обычному РКО вообще никаких претензий нет, обычное. В пределах тарифа вполне сносные лимиты, хотя в 2021 уже есть гораздо интереснее у других. В общем впечатление сейчас от банка как от "Рокета", хотя возможно я не прав и просто не в курсе чего то там.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-02T23:34:33+03:00
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
myleo
2021-05-05T12:41:06+03:00
я не общался с живыми сотрудниками банка, кроме курьера привезшего карту и пустую коробочку, в которой вроде как должны были быть конфетки в подарок (= в чатике мне не смогли помочь с перечислением в бюджет (внесение обеспечительного платежа по тендеру). Потом звонили несколько раз с опросами. Пару раз писал вопросы по использованию "баллов", которые теперь нельзя копить как раньше и по сути только тратить и осталось. для примера напишу последнее событие из чатика. 16 декабря 2020. Списание 900р. с спецсчёта номером контракта, который я вообще не могу найти нигде. Евгения искала 5 минут, потом Дарья написала, что не видит операции. Ответил, что было списание сегодня в 12.35. Через 5 минут получил ответ "списано сбербанк аст, номер контракта, размер НДС... Лучше уточнить у контрагента за что списание...." (= В общем всё как обычно - со спецсчёта можно списывать по номерам контракта которых даже нет в реестре. Предположил для себя что это по прошлогодней котировке на сбер аст и не стал разбираться, "поддержка" такая поддержка... хорошо работают в компании только "продажи", остальных набирают по принципу "кого взяли на эту зарплату теми и работать будем".
Точка
Точка
2021-05-10T20:11:47+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Стараемся, чтобы интернет-банк соответствовал современным целям и задачам бизнеса. Поэтому постоянно обновляем интерфейс, добавляем новые сервисы и совершенствуем те, что уже есть. Тарифы – не исключение. Прошлой весной у нас появилась новая линейка тарифов, о которой рассказали подробнее в чате. Если менять прежний тариф не хочется, можно оплачивать тариф баллами или, например, приглашать друзей в Точку и обслуживаться бесплатно. За первого приглашённого друга вы получаете месяц без абонентской платы, за 2-го – два, за 3-го – три месяца. Дальше акция начинается заново. Что касается комиссии, списанной со спецсчёта - подробностей у нас, действительно, нет, иначе мы бы обязательно поделились. Их можно уточнить у Оператора электронной площадки. Уверены, «Сбербанк АСТ» сможет внести больше ясности, ведь это их условия. Недавно у нас поменялась программа лояльности. Мы убрали налоговый кешбэк. Но сделали единый кешбэк на покупки по картам 0,5% и повышенный - на категорию месяца. Добавили кешбэк за оплату тарифа и вернули оплату тарифа баллами. В разделе «сервисы» - «кешбэк» - «как получить кешбэк быстрее» можно посмотреть все способы накопления. Появятся и другие со временем. А вот упоминаний в чате о заполнении платежа в бюджет не нашли. Мы на связи и открыты к диалогу. Дайте знать, пожалуйста, если вопросы остались.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025