Прошу закрыть счет

27.04.2021 12:40
2786
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день.  У меня был в вашем банке кредит и карта. Кредит закрыл ещё в 2019 году и сразу карту. Прошу закрыть мой счет, так как повторно в банк я к вам идти не собираюсь.  На горячей линии сказали что закрыть данный счет могу только обратившись лично в банк, такой возможности и лишнего времени я не имею.  Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-03T11:16:16+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки. P.S. Принимаем оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-30T13:51:39+03:00
Уважаемый syltankot! Внимательно изучив ситуацию, изложенную Вами в отзыве, мы провели корректирующие мероприятия, направленные на закрытие договора Сберегательного счета. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу Вас оценить работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале, и указать её в комментарии к Вашему отзыву. Заранее благодарю. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024