Кошмар

27.04.2021 16:23
2495
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня решил открыть валютный вклад в этом банке, не предполагая, что это превратится в настоящий кошмар. ведь как любой банк, банк Восточный должен быть заинтересован в притоке денежных средств, тем более валютных. Пришел в банк примерно 10:30. К оператору попал около 11 час., оказывается нужно заводить карточку  для выплаты процентов, но проценты у меня капитализируются и карта не нужна. С великим трудом эту проблему решили и мне дали номерок в кассу. В очереди я пробыл около двух часов. Когда я попал в кассу оказалось, что кассир не может выдать приходной ордер, а этому предшествовал пересчет денег и тщательный осмотр купюр. После двадцатиминутного пребывания в маленьком помещении, весь вспотевший, был направлен опять к оператору. В результате отправился в другой банк,. Практически весь день был потерян. Хочу отметить, что это не первая попытка сотрудничать с этим банком, но последняя. ( отделение расположено в Морском бизнес-центре г. Калининград
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-05T17:55:21+03:00
Уважаемый Клиент! Мы выражаем Вам признательность за предоставленную обратную связь, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Руководствуясь рядом правилам при приёме денежных средств, сотрудникам необходимо провести мероприятия направленные на выявление качества купюр. Установлено, что специалист уведомил Вас о необходимости проведения данных действий. Таким образом, нарушений правил обслуживания Клиентов, со стороны сотрудников не выявлено. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. Дополнительно сообщаем, время ожидания в очереди в отделении вызвано тем, что сотруднику необходимо ответить на все возникающие вопросы Клиента и только после этого перейти к обслуживанию следующего. Сожалеем, что данное обстоятельство вызвало у Вас негативные эмоции, и приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user-41939618085
2021-06-06T18:52:17+03:00
Здравствуйте! Все, что написал ваш специалист полная ерунда. У вас не отработана система открытия и приема валютных вкладов или не опытные специалисты. Задержка была вызвана не из-за проверки качества купюр, а из-за того, что оператор принимающий деньги не видел меня в программе и не мог внести эти деньги. Поэтому при ответах клиентам постарайтесь писать правду. Тем более это была не первая попытка....
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018