Банк Зенит. Нет ответа по реструктуризации

27.04.2021 16:50
6929
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!  Ужасная работа банка Зенит!  Оставил заявку на реструктуризацию ,прошло более 15 рабочих дней! Заявка находится до сих пор на рассмотрении. ( документы все предоставил) 1 числа оплата кредита. Время максимально поджимает. Это далеко не первый случай некорректной работы банка. До банка вечно не дозвониться ,линия занята! Отвечают по почте неохотно ,если и звонят ,то не по телефонному этикету в 8-9 утра ,когда сплю. Я лояльный клиент уже более 8 лет. Прошу разобраться  и помочь мне ! Пока писал вам письмо пришёл ответ : Уважаемый Клиент!  По Вашей заявке на кредит принято отрицательное решение. Банк ЗЕНИТ. - никакие заявки на кредит я не оставлял! Опять же некорректный ответ.  Мой телефон 8952 *** 0000 ,Ш-к . заранее ,спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-30T12:39:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. Так же укажите, пожалуйста, дату, когда вы не могли дозвониться до банка и номер телефона по которому вы звонили.
Shirak222
2021-04-30T19:31:27+03:00
Звонил несколько раз на прошлой неделе ! Много звонков ,не пойму какие в банк ! На 88005006677 звонил раз 5 и дозвонился 27 апреля в 16ч (внятного ответа не получил!) Так же от специалиста на Яблочкова тоже ничего не услышал ,его ответ : «я только принимаю заявления, звоните в тех службу» Повторюсь : 4 мая оплаты не будет с моей стороны. Мне необходимы кредитные каникулы или реструктуризация ! Документы предоставил и могу предоставить ещё раз с доходами за апрель.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-05-12T11:44:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. По результатам проверки информации, изложенной Вами в отзыве, мы установили следующее. 01.04.2021 Вы обратились в Банк с Заявлением относительно рассмотрения возможности осуществления процедуры реструктуризации по Вашему кредитному договору. В ходе рассмотрения Вашего Заявления, 05.04.2021 Банком у Вас были запрошены дополнительные пояснения и документы, подтверждающие причину временных финансовых трудностей, влияющих на возможность погашения кредитных обязательств по Договору, которые были предоставлены Вами в Банк 13.04.2021. К сожалению, в рамках дополнительной проверки предоставленных документов, попытки сотрудников Банка связаться с Вами 13.04.2021 18:27; 22.04.2021 14:02; 22.04.2021 14:08; 27.04.2021 16:29 (МСК) были неуспешны, в связи с чем срок рассмотрения Вашего Заявления был увеличен. По результатам рассмотрения Вашего Заявления, 27.04.2021 Банком было принято отрицательное решение, о чем Банк проинформировал Вас посредством смс-сообщения, направленного 27.04.2021 18:56 (МСК) по номеру Вашего мобильного телефона. Сожалеем, что принятое решение не оправдало Ваши ожидания, вместе с тем выражаем надежду на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. Со своей стороны, мы желаем Вам скорейшего восстановления своей финансовой стабильности и нормализации материальной ситуации. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
Shirak222
2021-05-17T13:03:24+03:00
13.05.2021 12:11 # Я совершенно не доволен ответом банка! У меня на руках справка 2 ндфл ,где четко указано сокращение дохода за апрель месяц ! Я буду повторно писать заявление на реструктуризацию ,а в дальнейшем вычёркиваю этот банк и ищу другой. Ваш подход к клиентам недопустим.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
740
отзыва
728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

05.12.2023 была проведена сделка по рефинансированию ипотеки. Ура! Эпопея с выходом из ГЖФ в Банк Зенит успешно завершена! С 07.2023 по 12.2023 длилась подготовка и выдача... Читать полностью

16.01.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

01.11.2023, примерно в 16:00, я обратился в отделение банка Зенит по адрес Москва, ул. Солянка, 13/3 стр. 1. Сотрудница М-а Аксаулле Р оказалась квалифицированную помощь в... Читать полностью

01.11.2023

Данил

Оценка 5

04.10.2023, после обеда, сотрудник зенит банка Я-ин Данил С-ич помог мне совершить оплату по ипотечному продукту (подготовил призодно кассовый ордер), а также отправил мои... Читать полностью

08.10.2023

Хороший банк с отзывчивыми людьми

Оценка 5

Брал кредит в этом банке, позже делал рефинансирование. Сотрудники всё доходчиво объясняют, рассказали подробнее о приложении банка, как совершать платежи плановые и досрочные... Читать полностью

19.09.2023

Впечетление об обслуживании

Оценка 5

27.06.2023г время 12:00 обратилась в банк по адресу ул.Яблочкова 20, литера Я. Обращалась подписать заявления на реструктурацию кредита. Обслуживала менеджер банка Г-ва Оксана В-на... Читать полностью

27.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В январе обратилась в ДО Нурда/16 банка Зенит за рефинансированием своего кредита. Обслуживала И-ва Динара. Все очень четко, оперативно, грамотно. Подобрали оптимальный вариант... Читать полностью

03.02.2023

Банк, где еще остались настоящие люди!

Оценка 5

Меня зовут Белла Борисовна. Я дважды клиент банка по вопросу получения кредита и рефинансирования. Оба раза с моей стороны были довольно непростые запросы. Часто пользуюсь... Читать полностью

23.09.2022