Отказали в обслуживании по доверенности

27.04.2021 20:49
7017
15
Оценка
1
Отзыв проверен
27.04.2021 примерно в 17:30 в отделении РНКБ расположеному по адресу: 299011 г. Севастополь , ул. Большая Морская 28 мне было отказано в обслуживании. Суть дела: У моей жены вклад в РНКБ. Я являюсь её мужем и, согласно генеральной доверенности, её полномочным и полноправным представителем с правом управлять и распоряжаться всем имуществом, заключать сделки и вести от её имени дела, а также получать имущество, деньги, ценные бумаги, деньги и документы во всех государственных и не государственных организациях и учреждениях. Включая банки (специально оговорено в доверенности!). В связи с тем, что супруга решила закрыть вклад в РНКБ и получить деньги назад, но не могла в конкретное время придти в отделение, я с доверенностью обратился в отделение, чтобы сделать это за неё. Для таких действий мы специально и оформили доверенность. В услуге по закрытию вклада мне отказали, сославшись на решение головного офиса из Симферополя, и что в моей доверенности нигде нет слова "вклад".  Прошу помочь разрешить проблему, а также дать оценку правомерности действий работников отделения РНКБ расположенному по адресу: 299011 г. Севастополь , ул. Большая Морская 28. Моё мнение: работники конкретного отделения РНКБ не желают вникать в ситуацию, искать решение, внимательно читать доверенность, а просто предпочитают отфутболить клиента, если им что-то непонятно.
РНКБ
РНКБ
2021-04-28T11:38:25+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,90
средняя оценка
27%
решено проблем
416
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах РНКБ

Был вопрос по вкладам

Оценка 5

Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно... Читать полностью

22.09.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое... Читать полностью

25.07.2024

Спасибо специалистам поддержки за помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы... Читать полностью

12.06.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и... Читать полностью

08.01.2024

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023

Поддержке спасибо

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был... Читать полностью

22.11.2023