Некомпетентные сотрудники и их вышестоящее руководство

27.04.2021 22:19
3319
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26.04.2021 г. в 16.50, я З-ин Виталий, обратился в Дополнительный офис № 8 На Ленинградской для получения Системой Контакт перевода на мое имя в размере 194 000 р. от физического лица - физическому лицу.  Сотрудница по обслуживанию физических лиц сидящая слева в кабинете, начала придумывать какие-то оправдания, просить какие то договора и т.д., чтобы не выдавать мне деньги,  в течение часа звонила по телефону то одной сотруднице Банка, то другой, выясняя можно ли выдавать деньги или нет. Хотя в марте месяце я также получал перевод в этом отделение и проблем не было.  Попросил подготовить мне мотивированный отказ в выдаче перевода, на что получил ответ что ее руководители уже не на рабочем месте. Мной было передано письменная претензия, в которой я прощу прислать мне мотивированный ответ в отказе выдачи перевода на электронную почту. Сегодня 27.04.2021 г. ответа не получил, поэтому заявляю, что сотрудники Банка СГБ в г. Вологде не компетентны.  Денег я не получил, потерял час своего драгоценного времени, в другом банке все оформили и выдали в течение 5 минут. Не рекомендую данный банк и данное отделение к сотрудничеству, буду обходить стороной.  Если руководство Банка СГБ, будут читать мой отзыв и хотели бы связать, можете это сделать, являлся вашим клиентом, есть в вашей базе.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,50
средняя оценка
20%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты