Тотальное отсутствие клиентоориентированности

27.04.2021 22:48
3409
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришло мне как то СМС от вышеуказанного банка о предложении рефинансирования своих кредитов. Имея два кредита в разных банках, подумав, я решил, что это неплохая идея платить долг в одну организацию и, возможно,  меньшей суммой ежемесячного платежа.  Заполнил на сайте форму заявку. Через некоторое время мне перезвонила сотрудница банка и подробно проконсультировала, после чего сообщила, что для завершения мне необходимо обратиться в любое отделения банка УБрир в моем городе.  Как оказалось, ближайшее отделение от моего офиса находиться по адресу ул. Мира 22А. Зайдя в чистое, аккуратное помещение отделение банка, я обратился к сотруднику по имени Анастасия, с указанием того, что меня интересует вопрос рефинансирования, и не дожидаясь просьбы Анастасии, я передал ей свой паспорт гражданина РФ.  Флешбэк! некоторое время назад, в следствии активного отдыха, верхняя часть первой страницы моего паспорта намокла и надорвалась.  При этом повреждение не распространяется на часть страницы где указана информация, номер, серия и.т.д. Увидев повреждения, Анастасия посмотрела на меня, словно я передал ей не паспорт, а не нечто "пахучее". После чего она (видимо некомпетентность зашкаливает) начала бурно обсуждать со своими коллегами мой паспорт, что несомненно меня напрягло морально. Зачем? Коллеги так же бурно начали сочувственно кивать головой, говоря при этом, что-то вроде того, что это ОЧЕНЬ большая проблема... При этом, все это обсуждение происходит при других посетителях банка...  профессионально? очень сомневаюсь. После этого один из коллег посоветовал Анастасии отсканировать мой паспорт и куда то отправить, вероятно в службу безопасности или иному сотруднику банка, который по их мнению может оценивать действителен ли паспорт или нет. При этом мне не было предложено подписать никакого согласия на обработку личных данных, а на сколько мне известно, да и вообще всем известно потому что закреплено в законодательстве РФ, о том, что копирование так же является процессом обработки данных, я не говорю уже о пересылке этих данных. "А точно ли Анастасия отправила скан моего паспорта сотруднику банка, а не, предположим, злоумышленнику. Ведь не подписав согласие на обработку данных, я впоследствии не могу написать заявление об отзыве обработки личных данных. Мне кажется меня надули и в открытую нарушили мои права. После отправки неизвестному, моего скана паспорта прошло минут пять. Очевидно неизвестный провел экспертизу по скану моего паспорта гражданина РФ и вынес вердикт о его недействительности, так как Анастасия вернула мне паспорт с формулировкой: Я не могу принять Ваш паспорт. Сказать, что я был обескуражен - не сказать ничего.  Законодатель четко нам говорит о характере последствие повреждений, которые могут сделать паспорт недействительным: Видимые последствия воздействия на документ огнем, водой, химическими веществами, которые привели к ПОЛНОЙ или частичной НЕ ЧИТАЕМОСТИ информации, размытию штампов и печатей". В моем случае этих признаков нет. Но у Анастасии ,очевидно, другой законодатель в лице неизвестного со своими нормативно-правовыми актами. После 7-минутного посещения этого отделения, вышел как "оплёванный", вроде бы ничего страшного не произошло, но чувство унижения зашкаливало.  Happy End: После этого я поехал в другое отделения банка Убрир, где сотрудница, приняла меня и мы сделали всё, что мне было необходимо. Вероятно эта сотрудница на порядок компетентнее своих коллег с Мира 22А  и ее оценочные суждения не мешают ей выполнят свою работу в рамках законов РФ, ну и, наверное, внутренних регламентов.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-04-28T14:18:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этом. В отделении банка вас обслуживал стажёр, поэтому по вашему вопросу коллега обратилась к более опытному сотруднику, обсуждение вопроса проходило в рамках делового общения. Действительно, сотрудники офисов могут по необходимости проводить дополнительную проверку на подлинность документов, удостоверяющих личность. Приносим искренние извинения за то, что эта ситуация доставила вам неудобства. Рекомендуем, по возможности, заменить поврежденный документ для его дальнейшего использования. Согласие на обработку персональных данных было предоставлено вами ранее, 25.02.21, в момент оформления заявки на кредит. На дату обращения согласие было действительным, поэтому подписывать его повторно не потребовалось. Отозвать согласие на обработку персональных данных можно по заявлению. Запросить бланк заявления можно в онлайн-чате на [URL=www.ubrr.ru]сайте[/URL] или по адресу электронной почты smm@ubrr.ru. Сожалеем, что обращение в наш офис оставило такое впечатление. Надеемся, что получилось разъяснить ситуацию. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017