Комиссия

28.04.2021 17:07
4075
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В чате я заказала перевыпуск карты, карта подходила под акцию, сотрудник информировала меня о том, что 110 дней без процентов, а также новые условия: снятие и перевод денежных средств без процентов и комиссии первые 2 месяца без ограничений, с 3его месяца лимит 50 000 руб. Единственное ограничение о котором меня предупредили - что я смогу снять не более 60% лимита, это условие я соблюла. По карте у меня был полный лимит до снятия денежных средств. Чего не произошло, сняв 120 000 руб., Банк мне начислил комиссию в размере 2700 руб. Приложив скрин чата, в котором мне описывают условия перевыпуска, Банк сослался на правила пользования картой и отказал мне в отмене начисленной комиссии (претензия №CPL000000819555). Прошу учесть, что Банк не отрицает ошибки сотрудника, отказывается предоставить его данные (что для меня некритично), а также провести проверку и возместить мне начисленную комиссию, в данном случае необоснованно, ведь каким образом они допускают на работу сотрудников, которые не владеют информацией подпадает ли перевыпущенная карта под акцию и есть ли ограничения по снятию наличных первые 2 месяца или нет.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-29T13:36:06+03:00
Добрый день. Комиссия за снятие денежных средств будет возмещена на ваш счет в течение трех рабочих дней. Проценты, начисляемые на сумму снятия, будут возмещены в рамках обращения CPL000000820011 после формирования выписки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
sarra_firn
2021-05-05T18:04:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за помощь Комиссию убрали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024