Лояльно удобно. Не без недостатков

29.04.2021 15:33
3030
Оценка
4
Отзыв проверен
Брал кредит. ходил по банкам изучал предложения.  Работники банков в принципе неготовы разговаривать на равных.  Все считают что деваться тебе некуда, и вместо продажи услуги делают тебе одолжение. Тут сотрудница отнеслась нормально, собрала документы отправила на согласование.  Выставили сумму, с допуслугами конечно, от которых нельзя отказаться. Сказал что подумаю. Зашел в другой банк получил более интересное предложение. выше ставка но нет страховки, итого платеж ниже. Сообщил об этом сотруднице из ВТБ. Через 15 минут получил от нее более выгодное предложение с каким то договором на юруслуги но выгоднее по платежам.  В итоге оформился у них, от договора отказался.  С кредитом выдали еще и кредитку которую можно закрыть через пару месяцев - это минус. Пришлось ее закрывать.  Оформили мультикарту Мир, которую через пару месяцев перевел в обычную бесплатную.  Приложение вполне удобное. Но у обычной карты мир очень маленький лимит по выдаче, что стало очень неприятным сюрпризом когда понадобилось снять крупную сумму.  Пришлось идти в отделение. В отделении к чести проблему решили, не сразу, но решили. Минус минут 30-40, жаль ну ладно. Приложение вполне удобное. Если не считать глюков. Как например неподходящий код из смс. Или правила для нового кода, которые нигде не указаны и ты должен сам о них догадаться.  Пытаешься войти. а там ошибка, ошибка, ошибка, "вы заблокированы" выходишь из приложения, заходишь, а там все нормально авторизация пройдена, доступ восстановлен. В общем если слетала авторизация, то нервы трепались хорошо. Кредит закрыл раньше срока. Однако потребовалось три визита в банк.  Первый - вносим деньги. Второй - получаем справку и что то закрываем. И третий раз придите закрыть остальные счета. Почему нельзя закрыть все на втором визите - непонятно. В целом при восстановлении доступа через приложение - хотелось убивать. Сейчас успокоившись и пообщавшись с другими банками-ставлю 4. P.S. насколько я понял сейчас от навязанных услуг отказаться нельзя.
ВТБ
ВТБ
2021-04-29T16:37:54+03:00
Здравствуйте! В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно. Спасибо, что выбрали наш Банк для кредитования. Информация, изложенная Вами в отзыве, будет обязательно учтена в нашей дальнейшей работе. Рады, что являетесь нашим лояльным клиентом. С Уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024