Кот в мешке

30.04.2021 09:30
2726
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в этот кошмарный банк впервые, запросила кредит наличными 290000руб. Мне перезвонил сотрудник банка, мы заполнили анкету по телефону, сотрудник отправила заявку, попросила подождать 2 минуты на линии. Я подождала, мне ответили, что по моей заявке положительное решение именно на 290000руб. как я и запрашивала, в течении дня подъедет сотрудник для подписания договора и получения мной денежных средств. Приехала девушка, мы подписали документы, она повторилась, что именно эти денежные средства мне действительно одобрены, дает мне две карты: дебетовую (не знаю, зачем) и ту, на которую мне зачислят кредит.  Через час после этой встречи авторизируюсь в личном кабинете банка и вижу...эта карта на 10000 и она кредитная!!!!! То есть не то, что я запрашивала от слова СОВСЕМ!!!!! Звоню в банк узнать, что вообще за обман произошел, а они мне говорят "банк присваивает кредит или кредитная карта и сумму только после того, как клиент подпишет договор!!! Такого безобразия не видела еще ни в одном банке!!! Я что просила у банка кредитку на 10000??? КОШМАР! Никакого предупреждения не было, что это не кредит, а кредитная карта и не на 290000, а на 10000!!! И вот оно мне надо, теперь тратить свое время ехать в банк, закрывать этот счет???!!! А мне даже представить страшно, сколько кругов ада теперь придется пройти, чтобы закрыть счет (увидела предыдущий отзыв) Отвратительный банк!!! Никогда больше не обращусь и никому не пожелаю
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-30T13:11:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. 30/04/2021г. с целью урегулирования ситуацию с Вами связывался ответственный сотрудник. Ожидаем Вашего визита в офис Банка При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021