Банк Восточный, когда же его прикроют?
Оценка
Отзыв проверен
Давным давно, в прошлом десятилетии меня угораздило открыть счёт в банке Юниаструм. К которому , собственно, претензий нет. Но его перекупил банк Восточный и я стал клиентом этой невнятной структуры. Началась постоянная смена кадров, в офисе потихоньку осыпался потолок, на вопрос когда же можно будет пополнять счёт наличкой через банкомат, а не через кассу в очереди с гастарбайтерами разводили руками. Но я ленив и инертен. И вообще был уверен что провинциальные банки все одинаковые.
В начале этого года придя в офис где открывался счёт узнал что юридические лица там больше не обслуживаются. При этом уведомить меня об этом радостном событии представители банка не удосужились. Не через СМС ни по электронной почте. Не велика печаль. Начал искать подходящий банк, а пока провёл один платёж через интернет-банк. Сразу закрывать счёт не поехал, 50км и перманентные пробки. Мальчик на горячей линии заявил что "а зачем вообще закрывать, нет проводок - нет платы за обслуживание."
Всё хорошо, но в феврале прилетает требование оплатить неясно откуда возникшие 37рублей 13 копеек. Плачу. Сплю спокойно. 28.04.22 приходит смс - оплатите 1090 за ведение счёта. То есть в феврале я выполнил требование о оплате 32.13 р. А в апреле за это должен заплатить 1090р. Нормальный такой навар. 29.04. еду закрывать счёт в центральный офис: пр-кт Буденновский, 21/50 , Ростов-на-Дону. Облезлый офис, кухонная вонь (кухня прямо в офисе, вытяжки нет), персонал без масок или греет ими подбородки, устройства обеззараживания воздуха отсутствуют. Процесс закрытия счёта длился полтора часа.
Одна "специалистка" просто не понимала как это делать. Исчезла на 10 минут. Придя начала заполнять бланк под диктовку по телефону. Справилась - сунула бумажку отправила в кассу. Кассирша заявила что не знает что с ней делать. "Специалистка" ничего ей объяснить не может. Заявляют мне: "ждите". Звоню на горячую линию, мне заявляют "странно, это же центральный офис". Обещают управляющего и решение проблемы не называя сроков. Минут через сорок из-за соседней зашторенной кассы появляется третья "специалистка" и показывает кассирше куда тыкать маникюром. Всё это время стою в духоте и кухонной вонище. У меня начинается приступ. Кое-как эпичное закрытие счёта подходит к концу. За внесение налички с меня сдирают ещё сотку (ещё вопрос правильно ли сдачу дали, я практически сознание терял).
Получаю от перепуганной "специалистки" (сдохну за столом , так домой неизвестно когда отпустят) заверение что уведомление о закрытии счёта получу по электронке не позже 30.04.21 . Сегодня ближе к 17 часам проверяю почту. Уведомления нет. Звоню на горячую линию - отправляют в офис. Захожу в интернет - банк: счёт открыт. Звоню на горячую линию мне заявляют что не могут ничего комментировать , поскольку счёт открывался в Юниаструме, езжайте в офис. Прошу номер телефона офиса: "Мы не имеем права его давать в целях безопасности". И ничего что в реквизитах счёта прописан Восточный банк. Сижу вот думаю, выкатят эти мне ещё один счёт за обслуживание или нет.
Банк плохой, персонал девочки и мальчики которые больше никуда не смогли пристроится в силу отсутствия необходимых знаний и навыков.
Администратор народного рейтинга
2021-05-07T12:33:54+03:00
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
20.05.2021 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
2021-05-13T16:55:11+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
В ходе проведенного внутреннего расследования, изложенная Вами в отзыве информация, не нашла своего подтверждения. Сотрудники Банка предоставляли Вам полную и корректную консультацию. Также отметим, что сотрудники отделения Банка оперативно направили запрос на закрытие Вашего счета в ответственное подразделение.
Обращаем внимание, что согласно Тарифному сборнику за ведение счета предусмотрена комиссия.
Дополнительно сообщаем, что информация об отделениях, работающих с юридическими лицами, размещена на сайте Банка.
Отметим, что сотрудники соблюдают утверждённые санитарно-эпидемиологические правила профилактики COVID-19, а именно соблюдаются правила личной гигиены – мытьё и обеззараживание рук, ношение масок, перчаток, соблюдение социального дистанцирования.
Таким образом, нарушений правил обслуживания Клиентов, со стороны сотрудника не выявлено.
По состоянию на дату предоставления ответа счет закрыт.
Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Разблокировка ДБО
user-861115055988
Оказалась за границей с заблокированным личным кабинетом. В общем хотела провести перевод , пропустила звонок их службы и все доступы мне закрыли, посчитали за взлом. Единственным...
4
Восточный Банк