Эскалация конфликта Тинкофф

01.05.2021 19:31
3124
3
Оценка
1
Отзыв проверен
1) 14 апреля 2021 г. ,подав запрос на кредитную карту, получил по смс отказ, ничего, НО, одновременно на эл.почту пришло одобрение кредита...Так,тут уже что-то не ладно в Датском королевстве, попросил пояснить сотрудников банка.. С 14 апреля 2021 г,ответ не предоставлен. 5-6629223801920 Банк, всё нормально? 2) Тинькофф инвестиции..о..тут уже точно,всё не нормально. Брокер нарушает п.2.ст.3 ФЗ 39, не выполнил распоряжение, через приложение сбои, через терминал сбои, через телефон заявки не принимает.  Банк отказывается честно признать,что нарушил тем самым это-"Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента, обеспечивая при этом приоритет интересов клиента перед собственными интересами." 19 апреля 2021 г создана претензия № 5-6658941869612. ,повторные попытки решения претензии- № 5-6660502226656, от 19.04.2021; № 5-6682672976197, от 22.04.2021; № 5-6697665745256, от 24.04.2021; №5-6726869520241, от 29.04.2021; № 5-6729732969683, от 29.04.2021. 3) Да,есть такая акция ARCC, у брокера много недоговорок по данному, почитав пульс, решил узнать, что в силу ст.10 ЗоЗПП РФ ,мне ответит консультант...Речь о выплате дивидендов, в деньгах или акциями. Увы, консультант, умышленно неверно проконсультировал.заверил,что дивиденды в деньгах. Однако, дивиденды в акциях (дополнительные акции компании в соотношении 0,021378 ) ,с округлением до ЦЕЛОГО числа. Разницу понимаете? Если нет целого числа,то не получите ничего... Однако,консультант Удай не проверим мои доводы,настаивала,что "выплачиваются в деньгах и поручения подавать необязательно"...Это обман...Потребовал компенсировать час времени,потраченный на получение описания услуг ... Нет,сотрудники не находят оснований ,это норма для тинькофф..Никто ,ни за что не отвечает.... 5-6742096476176, от 01.05.2021; 5-6742142830339, от 01.05.2021; 5-6743786237481, от 01.05.2021; 5-6744236842963, от 01.05.2021. Оценка за неверные консультации и отказ решать вопросы. Нарушения описал. Не советую данную компанию. Прошу отнестись с осторожностью ! Please be careful!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-02T18:15:30+03:00
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, даты и время сбоев, с которыми вам пришлось столкнуться. От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации. 06.05.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-03T16:43:00+03:00
Здравствуйте. 1. Иногда нам нужно дополнительное время для решения вопроса, поэтому можем ответить не так быстро, как планировали. Об увеличении сроков обязательно сообщаем. У вас была предварительно одобренная заявка на кредитную карту. По итогу рассмотрения, мы не смогли принять положительного решения, о чем вам и пришло СМС. В связи с техническими особенностями отображения в мобильном банке, информация о предварительно одобренной заявке могла у вас еще храниться какое-то время до ее обновления. 2. Сожалеем, что вам довелось столкнуться со сложностями при совершении сделок, простите. Мы исправили этот момент настолько быстро, насколько возможно. Как и ответили вам ранее, мы не можем компенсировать упущенную выгоду, так как никто не может точно предугадать движения рынка. Всегда есть вероятность что цена станет ниже или выше текущей, поэтому у вас сохраняется возможность получить прибыль. В соответствии с декларацией о рисках, которая указана в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/8a982cad-b66f-4168-9689-c1111c3d69f0.pdf?_ga=2.234104222.1449833691.1620031656-392691480.1619618047]Регламенте оказания услуг на финансовом рынке[/url], инвестор соглашается с рисками, уведомлен о них, и ответственность за риски берет на себя. При этом у вас всегда есть возможность подать письменное поручение. В этом случае, письменных поручений мы от вас не получали. 3. Мы не давали вам намеренно ложных консультаций. Изначально дали вам общую информацию по зачислению дивидендов, однако не учли корпоративное действие по бумаге ARCC. Проработали этот момент, чтобы улучшить качество сервиса и избежать подобных ситуаций в дальнейшем. На момент диалога еще не было информации о коэффициенте начисления новых акций. Также у вас не было этих бумаг в портфеле. Нам жаль, но мы не можем предложить компенсацию по этому моменту, так как вы не понесли прямых финансовых потерь. Все вышеизложенное обязательно проработаем, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Я в восторге

Оценка 5

Если сказать, что я в восторге, это НИЧЕГО не сказать! Я сегодня обратилась в поддержку Т-Банка, чтобы мне помогли разобраться с вопросом списания денежных средств с незнакомого... Читать полностью

17.11.2024

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за оперативное решение вопроса в возврате средств на кредитную карту. Дело было так, я оплатила покупку на А-то, однако после получения заказа, мне товар не... Читать полностью

17.11.2024

Изменение условий использования кредитной карты

Оценка 5

Несколько дней назад я обнаружил, что по моей кредитной карте образовалась задолженность и 13.11 произошло списание 605р. Как выяснилось из общения с поддержкой, задолженность... Читать полностью

17.11.2024

Замечательный банк

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудников Банка за быстрый ответ и решение моей проблемы профессионально. Я им звонил по поводу перевода они быстро от реагировали... Читать полностью

16.11.2024

Возврат

Оценка 5

16.11.2024, я обратился с оспариванием операции по кредитной карте от 13.11.2024. У нас с женой 2 кредитные карты от одного счёта. 13.11.2024, жена оформила покупку продуктов в... Читать полностью

16.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо работникам банка , за быстрое решение в моем вопросе! вернули возврат денежных средьсв с магазина в котором не привезли заказ. Думала , что это будет долгий процесс, но нет... Читать полностью

16.11.2024

Спасибо Т-банк за лояльность

Оценка 5

Обратился в онлайн чат в Т-банк по поводу бизнес залов, все рассказали, прислали список залов, но возмещение по бизнес залам возможно только в премиум подписке. Менеджер Инна... Читать полностью

16.11.2024