Вынужден работать с данным банком по просьбе иностранных заказчиков, у которых с ним какая-то партнёрская программа. Уже пару лет и я, и они пребывают в полнейшем шоке от качества работы их филиала в Ростове-на-Дону и в целом российской ветви. Только за последний год были составлены претензии:
CPL000000820995
CPL000000818535
CPL000000806116
CPL000000779129
CPL000000739804
CPL000000716756
CPL000000706648
CPL000000706647
CPL000000663301
...
Самовольные закрытия отделений за несколько часов до срока, постоянные косяки сотрудников офисов и горячей линии, отправка не той карты, отправка карты не туда, отметка о недоставки карты при моём наличии на месте в момент доставки и разговор с сотрудником горячей линии прямо В МОМЕНТ ЯКОБЫ ДОСТАВКИ.
Я не думал, что этот банк может меня ещё хоть чем-то удивить в плане непрофессионализма. Ещё никогда я так не ошибался.
30 апреля я не получил очередной перевод зарплаты от заказчиков несмотря на чёткое подтверждение от банка (имеются аудиозаписи разговоров с сотрудниками), что все платежи обрабатываются автоматической системой и должны поступать на мой счёт "день в день". Тем не менее, отсутствие обработки платежа в рабочий день 30 апреля не помешало сотрудникам CASH COMPLIANCE прислать мне обращение №783011, которое НЕ ПРИШЛО НА МОЮ ПОЧТУ и отражалось только в личном кабинете в веб-интерфейсе банка. Согласно нему, АО "Райффайзенбанк" просит меня "в срок до 13.05.2021 подтвердить актуальность ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РАНЕЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ СВЕДЕНИЙ, а также УКАЗАТЬ АКТУАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ".
Не имея ничего против желания банка строго исполнять закон №115-ФЗ от 7 августа 2001 года, хотелось бы задать несколько уточняющих вопросов:
1. В курсе ли были сотрудники банка на момент 30 апреля 2021 года банка об утверждении Президентом России периода с 1 по 10 мая выходными днями? Если да, то каким образом они могут запрашивать предоставление любых документов из организаций, находящихся 90% указанного срока на выходных днях, согласно постановлению Президента Российской Федерации?
2. Является ли исчерпывающей формулировка "подтвердить актуальность предоставленных ранее идентификационных сведений, а также указать актуальный источник происхождения средств"? С юридической точки зрения, учитывая НЕВОЗМОЖНОСТЬ СВЯЗАТЬСЯ С БАНКОМ в праздничные дни, я как физическое лицо без образования юридического лица не понимаю, какие документы мне требуется предоставить В УКАЗАННЫЕ КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.
3. В сообщении также отмечено, что Банк "имеет право ограничить проведение расходных операций по Вашим счетам до получения запрошенных сведений". Я верно понимаю, что сотрудники Банка приостановили получение мной оплаты выполненных услуг от заказчиков НА ВЕСЬ СРОК МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ, в течение которых я не могу уточнить У НИХ ЖЕ, какие документы им требуются?
4. По какой причине в принципе возник подобный запрос с учётом полной оплаты мной налогов НДФЛ-3 и налогов самозанятого гражданина в полном объёме со всех поступлений на данный счёт ОТ ЕДИНСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА в течение предыдущих 5 ЛЕТ?
В частном порядке хотелось бы отметить, что благодаря "высочайшему уровню клиентского сервиса" я лишён своих честно заработанных средств, а "письмо счастья" Банк выслал мне в день моей свадьбы. При этом с момента последней претензии на очередные косяки их сотрудников не прошло и недели.
После выбивания из Банка моих честно заработанных и полностью легальных доходов я планирую добиться личных переговоров с представителями заказчика с целью убедить их перевести меня и всех моих коллег из Ростовской области в другой банк.