Худший банк России

02.05.2021 23:17
5146
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вынужден работать с данным банком по просьбе иностранных заказчиков, у которых с ним какая-то партнёрская программа. Уже пару лет и я, и они пребывают в полнейшем шоке от качества работы их филиала в Ростове-на-Дону и в целом российской ветви. Только за последний год были составлены претензии: CPL000000820995 CPL000000818535 CPL000000806116 CPL000000779129 CPL000000739804 CPL000000716756 CPL000000706648 CPL000000706647 CPL000000663301 ... Самовольные закрытия отделений за несколько часов до срока, постоянные косяки сотрудников офисов и горячей линии, отправка не той карты, отправка карты не туда, отметка о недоставки карты при моём наличии на месте в момент доставки и разговор с сотрудником горячей линии прямо В МОМЕНТ ЯКОБЫ ДОСТАВКИ.  Я не думал, что этот банк может меня ещё хоть чем-то удивить в плане непрофессионализма. Ещё никогда я так не ошибался.  30 апреля я не получил очередной перевод зарплаты от заказчиков несмотря на чёткое подтверждение от банка (имеются аудиозаписи разговоров с сотрудниками), что все платежи обрабатываются автоматической системой и должны поступать на мой счёт "день в день". Тем не менее, отсутствие обработки платежа в рабочий день 30 апреля не помешало сотрудникам CASH COMPLIANCE прислать мне обращение №783011, которое НЕ ПРИШЛО НА МОЮ ПОЧТУ и отражалось только в личном кабинете в веб-интерфейсе банка. Согласно нему, АО "Райффайзенбанк" просит меня "в срок до 13.05.2021 подтвердить актуальность ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РАНЕЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ СВЕДЕНИЙ, а также УКАЗАТЬ АКТУАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ".  Не имея ничего против желания банка строго исполнять закон №115-ФЗ от 7 августа 2001 года, хотелось бы задать несколько уточняющих вопросов: 1. В курсе ли были сотрудники банка на момент 30 апреля 2021 года банка об утверждении Президентом России периода с 1 по 10 мая выходными днями? Если да, то каким образом они могут запрашивать предоставление любых документов из организаций, находящихся 90% указанного срока на выходных днях, согласно постановлению Президента Российской Федерации? 2. Является ли исчерпывающей формулировка "подтвердить актуальность предоставленных ранее идентификационных сведений, а также указать актуальный источник происхождения средств"? С юридической точки зрения, учитывая НЕВОЗМОЖНОСТЬ СВЯЗАТЬСЯ С БАНКОМ в праздничные дни, я как физическое лицо без образования юридического лица не понимаю, какие документы мне требуется предоставить В УКАЗАННЫЕ КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ. 3. В сообщении также отмечено, что Банк "имеет право ограничить проведение расходных операций по Вашим счетам до получения запрошенных сведений". Я верно понимаю, что сотрудники Банка приостановили получение мной оплаты выполненных услуг от заказчиков НА ВЕСЬ СРОК МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ, в течение которых я не могу уточнить У НИХ ЖЕ, какие документы им требуются?  4. По какой причине в принципе возник подобный запрос с учётом полной оплаты мной налогов НДФЛ-3 и налогов самозанятого гражданина в полном объёме со всех поступлений на данный счёт ОТ ЕДИНСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА в течение предыдущих 5 ЛЕТ? В частном порядке хотелось бы отметить, что благодаря "высочайшему уровню клиентского сервиса" я лишён своих честно заработанных средств, а "письмо счастья" Банк выслал мне в день моей свадьбы. При этом с момента последней претензии на очередные косяки их сотрудников не прошло и недели. После выбивания из Банка моих честно заработанных и полностью легальных доходов я планирую добиться личных переговоров с представителями заказчика с целью убедить их перевести меня и всех моих коллег из Ростовской области в другой банк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-04T18:13:14+03:00
Здравствуйте. По всем предыдущим обращениям вам был предоставлен ответ. Согласно Указу Президента № 242 от 23 мая 2021 года компания сама определяется с режимом деятельности и функционирования в период с 4 по 7 мая 2021 года. Мы работаем в обычном режиме с 4 по 7 мая. Связаться с нами можно по телефону 8 800 770 77 04. Мы действуем на основании законодательства РФ и обязаны запросить информацию об источнике происхождения денежных средств. Просим вас подтвердить актуальность предоставленных ранее идентификационных сведений, а также указать актуальный источник происхождения денежных средств. Это можно сделать в ответ на запрос в личном кабинете. Предоставлять документы по источнику не требуется. Это сообщение не связано с зачислением вам валютного перевода от 29 апреля. Сроки переводов зависят от банка отправителя и банка посредника. Мы со своей стороны производим зачисление не позднее следующего рабочего дня после поступления денег в банк. Перевод зачислен сегодня. Действительно, банк в праве ограничить проведение расходных операций до момента получения необходимой информации. Оплата налогов к этому вопросу не относится. С уважением, Юлия Степанова Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024