Ужасная служба поддержки клиентов

03.05.2021 17:57
4363
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла дебетовую карту для зачисления зп. У меня возникла задолженность перед фнс в размере 15600р, и на карту наложили арест. После зачисления зп, задолженность банк "зарезервировал", а через 2 дня карту вновь заблокировали ещё и сумму удвоили. Мои попытки выяснить что к чему не увенчались успехом... Дождаться ответа оператора на горячей линии оооооочень проблематично, также как и в чате мобильного банка: время ожидания порядка 20минут, текст - по шаблону. Я спрашиваю: откуда взялись - 30968,  а она - вы ерунду говорите, у меня нет таких данных, а у меня в личном кабинете - есть, я бы и здесь скрин скинула, но нет такой функции.  И раз уже сняли 15600, откуда "-"??? Ни на один мой вопрос ответить мне не смогли ни на горячей линии ни в чате......
Росбанк
Росбанк
2021-05-07T19:32:26+03:00
Уважаемая МарияЖ! Хотели бы пояснить, что по вашему счету действовали ограничения, установленные согласно постановлению, об обращении взыскания на денежные средства по исполнительному производству. Банк незамедлительно исполняет требования исполнительного документа (п.5 ст. 70 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"). Позвольте принести извинения, за некорректное отображение информации в личном кабинете. Денежные средства списались согласно постановлению. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
МарияЖ
2021-07-05T12:39:14+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024