Опыт взаимодействия

05.05.2021 09:21
2980
Оценка
2
Отзыв проверен
Кратко и тезисно.  Оформил карту рассрочки в ИКЕА.  Еще на стадии консультации меня обманули / непрофессионально проконсультировали, из за чего моя рассрочка на 6 месяцев, изначально озвучиваемая, превратилась в кредит на 3. Ну..... ок.  Через месяц я узнал что на меня повесили какую то страховку (вроде около 350 руб. в мес), хотя просил на этапе оформления специалиста ее отключить. Смог вернуть деньги после 3-4 звонков в коллцентр. Спасибо на этом. Через месяц упало приложение, хотя именно оно является и являлось для меня единственным приемлемым окном взаимодействия с любым банком. Ну ок. На второй месяц, незадолго до плановой даты платежа, со мной связался специалист банка, и напомнил о платеже. За это спасибо, спору нет.  На третий месяц со мной уже никто не связался. Уведомления от приложения мне не приходили. Мой косяк, забыл про график, спору нет. Но на то и существуют технологии (и специалисты в банках), чтобы напоминать. Однако напомнили мне еще спустя время о платеже не сотрудники банка, а сотрудники коллекторской компании М.Б.А. Финансы. Первый диалог был вроде бы достаточно продуктивен, они сообщили что есть просрочка, я рассказал о ситуации, узнал о сумме и сразу же погасил.  Мне пришла смска что все погашено, и заработавшее вдруг приложение тоже показало что мой лимит по карте полностью восстановлен.  На всякий случай позвонил в Икано банк. Оказалось, что моя задолженность на 1000 рублей больше, и хорошо что я позвонил, ибо никаким другим способом об этом я не узнал бы. Ммм.... ну такое. Окей, перевел деньги сразу после диалога.  На следующее утро позвонили снова из М.Б.А. Финансы. Уже после того как я сказал что погасил всю задолженность, я посетовал им на то, что у них де некорректная информация. И на мой конструктивный вопрос - а может вместо вопросов клиенту (который вообще то и обмануть может) наладить более быстрый обмен информацией с банком? - начался не самый приятный мне диалог. Общался я с У-ой Инной В. Именно она была моим проводником в мир стандартов общения с клиентами от М.Б.А. Финансы. В итоге я услышал, что с банком эти ребята общаются по большим праздникам, и меня будут задалбывать звонками вплоть до получения инфы о погашении задолженности из банка, а это не раньше 3х рабочих дней. На что я предупредил ребят, что если будет хоть еще один звонок, то я не поленюсь понести письменную жалобу в профильный гос.орган. Посмотрим что будет.  Резюмируя. Опыт работы с Икано банком оцениваю для себя как довольно негативный. В ближайшее время закрою карту рассрочки (для этого конечно же придется идти в офис в ближайшей ИКЕА, ибо приложение таким функционалом не обладает) и никогда не буду рассматривать ее как кредитную опцию.  Очень жаль и немного даже удивительно, что ИКЕА не может найти себе более комфортного для клиентов финансового партнера.
Фибабанк
2021-05-06T10:13:45+03:00
Добрый день, a*******@gmail.com. Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка. По сумме Вашей покупки перевод в рассрочку доступен только на срок 3 месяца. Сожалеем, что у Вас сложились трудности в работе с нашим мобильным приложением. Мы постоянно работаем над его улучшением, в том числе - на основе отзывов от наших Клиентов. По поводу работы агентства - свяжемся с ними по Вашему вопросу, задолженность у Вас вся погашена. Для того, чтобы закрыть счет, если Вы всё таки примите для себя это решение, чего бы нам, конечно, не хотелось, в Офис обращаться не надо, это можно сделать через Мобильное приложение, подав соответствующее заявление. С уважением, Команда Икано Банка.