"Счастливый" обладатель карты Tinkoff Black Metal и подводные камни

05.05.2021 19:48
5372
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв  про банк Tinkoff в жанре "Ожидание и Реальность". Так повелось, что банк набирает лидирующие позиции на рынке. Раньше все пользовались Сбербанком, а сейчас практически у всех знакомых только Тиньков, когда набираю номер абонента для перевода по телефону. И вот задумался, почему при переводах с других банков я буду тратить комиссии, и принял решение открыть дебетовую карту. Так как в других банках у меня премиальное обслуживание, дай думаю заведу себе карту Tinkoff Black Metal (Реально классная вещь, и дизайн карты, и то что она металлическая, кешбеки нормальные, Lounge key присутствует), все условия устраивали, и даже то что стоит обслуживание 1990 руб в месяц! При выборе карты и тарифного обслуживания по горячей линии обсуждали лимиты и комиссии. Девушка все четко изложила по пунктам, особенно запомнилось "снятие наличных в банкоматах Тиньков неограниченно". Вот думаю не условия а сказка. Да и в личном кабинете месячный лимит на снятие показывает 100 миллионов. Ну думаю куда мне столько, я в жизни столько не сниму ))).  И вот начал интенсивное пользование картой. Вносил наличные на счет через Золотую корону и банки партнеры, переводили мне на карту, переводил я. Накопилось на карте 1100000 рублей (вернули мне долг, который был в устной форме, зачисления были конечно с разных карт, ну мало ли как человек перечисляет мне средства, это же удобно, без комиссий и при снятии ничего не "потеряю".) Помните про лимит?! Пошел искать банкомат в первый раз спустя месяц использования карты. Снимаю 1 млн, дальше следом операция на 100т. И тут банкомат пишет отказ!!!!!!!!!  Начинаю общаться со службой поддержки. И тут узнаю что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК УСТАНАВЛИВАЕТ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЛИМИТ НА СНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО, И ТИНЬКОВ СЛЕДУЕТ РЕКОМЕНДАЦИЯМ! (ест скрины общения, по ходу событий я выложу). И что думаете? Правильно, через пару минут приходит письмо с запросом: - Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы). - Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк». - Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.). И только тогда мне предоставят возможность дальше обслуживаться. Ну разве нельзя было эти условия озвучить ранее, или прописать в открытых источниках? Справку 2НДФЛ я предоставлю, вопросов нет, да и будет указанна зарплата там  маленькая, такая как и у большинства по нашей стране. Экономический смысл я отпишу своей рукой, что пополнял наличкой счет, и что вернули долг, который был в устной форме, с разных карт. И разумеется в назначении входящих переводов не указывается ничего и документов быть не может. Разумеется все это для Банка не устроит, поэтому думаю смысла нет в этом, а просто уйти в другой банк, благо конкуренция большая. Поэтому задумайтесь те, кто еще только думает открывать или нет счет Tinkoff Black Metal, и тот кто готов в год платить за обслуживание 23880 рублей. Если бы заранее я нашел/услышал/прочитал бы информацию что лимит на снятие у всех разный, и то что написано в публичной оферте и в "тарифе" ко счету это  ложная информация, и то что лучше не принимать входящие переводы и не снимать средства со счета, а карту использовать только для пополнения наличкой и использовать только для покупок продуктов, я задумался бы тогда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-11T17:48:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-20T19:48:27+03:00
Приветствуем. Изначально мы сказали вам о тарифных лимитах – они отличаются от технических на снятие наличных. Про последние мы все правильно сказали, придерживаемся рекомендаций Центрального Банка. Мы отправляли вам письмо с просьбой предоставить документы, как видим, вы его получили и прочитали, рекомендуем дополнительно проверить почтовый ящик, либо сверить адрес электронной почты, который у нас указан. Если вы хотите восстановить обслуживание, нужно прислать все документы, которые мы запросили, пока вы этого не сделали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024