Как мы мучались с Почта банком и сорвалась сделка

06.05.2021 10:19
2853
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Татьяна, я являюсь агентом по недвижимости и вела сделку клиента Почта банка - Д. А. С-ко. Сделка происходит по петербургскому застройщику, но дистанционно, в г.Выселки Краснодарского края. Абсолютно на всех этапах сталкиваемся с абсолютным непониманием, хамством и безолаберностью со стороны банка ВТБ и Почта банк. Сначала ВТБ вводил в заблуждение моего клиента, говорили, что деньги на первоначальный взнос он должен принести только наличными, хотя это не так!! Также сотрудница банка, которая должна была вести сделку (выбрали отделение на Октябрьской, 28 г.Краснодар), не выходила на связь в течение недели. Офис так же не отвечает на звонки. Пыталась звонить на горячую линию и просила соединить меня с офисом, тоже не получилось. Мы просто не могли получить кредитный договор, без которого невозможно сделать итоговый вариант ДДУ. Кредитный договор в итоге был выгружен нам в 7 часов вечера, за день до сделки, которая должна была проходить в 9:30 утра.И это только после криков на куратора ВТБ по телефону.Это просто ужас, клиент в итоге не мог открыть эскроу-счет.Но это всё цветочки. Как закончились мучения с ВТБ, началось веселье с Почта банком.Деньги на первоначальный взнос лежат там и банк просто не хочет их отдавать.Якобы чтобы их снять наличкой, нужно ждать 30 дней!Либо снимать их с комиссией 8%.А от 2млн это аж 160тыс рублей.Ладно,сказали,что можно сделать перевод со счета на счет.Клиент путем долгих мучений и отсиживания в отделении, сделал этот перевод 30 апреля с сотрудницей банка в том же злополучном отделении на Ленина,72.По реквизитам всё было введено совершенно правильно,но по загадочным причинам перевод так и не дошел до счета ВТБ и через несколько дней вернулся обратно на счет Почта банка!!!Ни оператор,ни другой сотрудник не может объяснить почему!!Сказали,что на рассмотрение заявки нужно 3 дня !ВНИМАНИЕ!! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от банка почему перевод отменен:"Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. АО "Почта банк". ЭТО РАЗВЕ ОТВЕТ?А мы ведь уже подписали ДДУ и отправили его СДЕКом в Петербург. В итоге сейчас мы просто в полной растерянности, сделка должна быть завтра, 7 мая в 15:00, но деньги мы так вывести и не смогли.Всё срывается, столько времени и нервов потрачено зря,и наша квартира уйдет, либо застройщик отдаст нам ее с повышением стоимости.И всё по вине банков, которые отвечают по сто лет и абсолютно не клиентоориентированы.Дмитрий,который всегда спокоен, просто на взводе. Я последние несколько дней вишу на телефоне в попытках выяснить хоть что-то от операторов колл-центра.Я, как агент,теряю свои деньги за сделку.Дмитрий теряет свою квартиру и впоследствии тоже деньги. По условиям ДДУ аккредитив должен быть открыт клиентом не позднее 7 мая.Так как деньги мы вывести никак не можем, всё сорвется. Я очень прошу сотрудников банка обратить внимание на нашу ситуацию и попытаться решить вопрос. Либо дать официальный ответ почему перевод был отменен. В общем, ни с ВТБ, ни с Почта банком тем более, не советую связываться никому.На вопросы они ответить не могут, деньги не отдают, срывают нам сделку.Ни в коем случае не храните у них деньги на счете или вкладе, потому что достать их оттуда, станет для вас целым испытанием.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-06T16:22:21+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан не клиентом банка, а профессиональным участником сделки, принимаем отзыв без зачета оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-06T17:00:03+03:00
Уважаемая tanya_oakley! Сожалеем, что ситуация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва. В части жалобы о нашем Банке, к сожалению, инициировать расследование по ситуации Клиента не представлялось возможным, так как Вы являетесь третьим лицом. Согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале. В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. Будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023