Отказ банка выдать деньги клиенту

06.05.2021 14:56
3308
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня мне отказали выдать деньги в Генбанке после окончания срочного вклада. Мотивация: деньги выдадут после окончания  второго срочного вклада, а это где-то месяца через два.  Такое решение  приняла Д-н З.И.  сотрудница финмониторинга Генбанка в г. Симферополь.  Я не знаю какой профессиональный уровень у  Д-н З.И., но очень хочу, чтобы руководство Генбанка объяснило мне, на основании какой статьи. пункта. положения и т. д  Закона о банковской деятельности России  банк имеет право отказать в выдаче денег клиенту. Держать их у себя в банке. Беспроцентно пользоваться ими и самовольно назначать время выдачи денег клиенту ? Генбанк - очень непорядочный и мутный банк с очень  низким уровнем квалификации сотрудников в головном офисе в г. Симферополь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-11T20:56:04+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы в банк с официальной претензией? Если да, то какой ответ вам предоставили?
Tavol
2021-05-12T09:04:23+03:00
В день отказа выдать мне деньги. я написала претензию Генбанку на официальном сайте Генбанка, ответ я не получила до сих пор. Так же обратилась к финансовому консультанту Виктории на сайте Генбанка. от которой получила равнодушный ответ через 5 минут после ее уточнение деталей у кого-то : - "Вам объяснили в банке причину отказа" и отключилась. Позвонила на "Горячую линию" Генбанка и получила тот же ответ .
Tavol
2021-05-13T03:44:41+03:00
Банк дал согласие на выдачу мне денег , но ответа на мою жалобу я от банка не получила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты